Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#МнениеРазработчиков
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#МнениеРазработчиков
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
29 апреля
#Игры
#Разработчики
#СистемаОтслеживания
#Время
#Геймеры
#МнениеРазработчиков
Почему разработчики игр отказываются от системы отслеживания времени в играх?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.resetera.com
2
habr.com
3
dtf.ru
4
skillbox.ru
5
app2top.ru
Некоторые причины, по которым разработчики игр могут отказываться от системы отслеживания времени: Сложность реализации. Функцию отслеживания игрового времени сложно добавить в игру, особенно ближе к концу разработки. Использование…
Читать далее
Вопрос для Нейро
6 апреля
#Игры
#Разработчики
#Геймеры
#Мнение
#МнениеРазработчиков
#МнениеГеймеров
#ВосстановленияПослеСмерти
Почему разработчики не добавляют функцию восстановления после смерти в современных играх?
Нейро
На основе 5 источников
1
dtf.ru
2
us.forums.blizzard.com
3
coop-land.ru
4
stopgame.ru
5
vkplay.ru
Несколько причин, по которым разработчики могут не добавлять функцию восстановления после смерти в современных играх: Нарушение повествования или геймплея. Если смерть будет частью игры, это может нарушить сюжет и исследование мира. Например, в…
Читать далее
Вопрос для Нейро
30 мая
#Видеоигры
#Гейминг
#КомпьютерныеИгры
#Игры
#Технологии
#МнениеИгроков
#МнениеРазработчиков
В чем преимущества и недостатки вида от третьего лица по сравнению с видом от первого лица?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.youtube.com
2
forum.ixbt.com
3
hr-portal.ru
4
schoolofcreativewriting.wordpress.com
5
criminal-vs-swat.fandom.com
Возможно, имелись в виду различия между видами от первого и третьего лица в контексте игр или литературного повествования. Преимущества вида от третьего лица в играх: Широкий обзор. В отличие от вида от первого лица, при виде от третьего лица…
Читать далее
Вопрос для Нейро
12 января
#РолевыеИгры
#Геймдизайн
#Ограничения
#Уровень
#Игроки
#МнениеРазработчиков
Почему разработчики ограничивают максимальный уровень в ролевых играх?
Нейро
На основе 5 источников
1
wiki.rpgverse.ru
2
dzen.ru
3
pegasoff.livejournal.com
4
gamedev.stackexchange.com
5
wotpack.ru
Разработчики ограничивают максимальный уровень в ролевых играх по разным причинам, например: Чтобы контролировать ход развития игры. Ограничение по уровням позволяет балансировать игровой процесс в долгосрочной и краткосрочной перспективе. Для…
Читать далее
Вопрос для Нейро
1 мая
#Игры
#НелегальноеРаспространение
#Разработчики
#МнениеРазработчиков
#ЗащитаИнтеллектуальнойСобственности
Почему большинство разработчиков против нелегального распространения игр?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.ixbt.com
2
dtf.ru
3
dzen.ru
4
www.sostav.ru
5
cyberleninka.ru
Большинство разработчиков против нелегального распространения игр по нескольким причинам: Утрата прибыли. Когда игрок нелегально скачивает игру, а не оплачивает её покупку, разработчик не получает заслуженной оплаты своего труда и предоставленных…
Читать далее
Вопрос для Нейро
17 мая
#Игры
#Разработчики
#ПубличныеМатчи
#Геймеры
#МнениеРазработчиков
Почему многие разработчики игр отказываются от случайных публичных матчей?
Нейро
На основе 5 источников
1
gamedev.stackexchange.com
2
www.playground.ru
3
habr.com
4
www.youtube.com
5
skillbox.ru
Некоторые причины, по которым разработчики игр могут отказываться от случайных публичных матчей: Создание равных условий для противников. «Честный» рандом в соревновательных играх может создавать неравные условия, например, когда одному игроку…
Читать далее
Вопрос для Нейро
29 апреля
#Игры
#СохранениеПрогресса
#Разработчики
#МнениеРазработчиков
#ГеймерскийОпыт
Почему некоторые разработчики сознательно отказываются от системы сохранения прогресса в играх?
Нейро
На основе 5 источников
1
habr.com
2
media-xyz.com
3
www.cybersport.ru
4
www.playground.ru
5
otvet.mail.ru
Некоторые разработчики сознательно отказываются от системы сохранения прогресса в играх по разным причинам, например: Желание сделать геймплей сложнее. Отсутствие сохранений может способствовать созданию оригинальных механик, которые делают игру…
Читать далее
Вопрос для Нейро
4 мая
#Игры
#КатСцены
#Прохождение
#Геймдизайн
#МнениеРазработчиков
Как разработчики объясняют отсутствие возможности пропускать кат-сцены в современных играх?
Нейро
На основе 5 источников
1
pikabu.ru
2
www.playground.ru
3
stopgame.ru
4
ru.wikipedia.org
5
skillbox.ru
Разработчики могут объяснять отсутствие возможности пропускать кат-сцены в современных играх тем, что такие сцены важны для сюжета, атмосферы и диалогов, и пропускать их нет смысла. Кат-сцены помогают игроку сходу вникнуть в сюжет, особенно если…
Читать далее
Вопрос для Нейро
24 марта
#Технологии
#Разработка
#Программирование
#ОбъектноОриентированноеПрограммирование
#МнениеРазработчиков
Почему некоторые разработчики считают, что объектно-ориентированное программирование устарело?
Нейро
На основе 5 источников
1
tproger.ru
2
skillbox.ru
3
softwareengineering.stackexchange.com
4
proglib.io
5
apptractor.ru
Некоторые разработчики считают, что объектно-ориентированное программирование (ООП) устарело, по нескольким причинам: Сложность кода. Объектно-ориентированные языки программирования делают программное обеспечение более многословным, менее…
Читать далее
Вопрос для Нейро
28 марта
#Кроссплатформенность
#КонсольныеИгры
#Разработчики
#МнениеРазработчиков
Почему многие разработчики консольных игр против кроссплатформенности?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.playground.ru
2
cubiq.ru
3
dzen.ru
4
coop-land.ru
5
www.igromania.ru
Некоторые причины, по которым разработчики консольных игр могут быть против кроссплатформенности: Затраты на разработку. Портировать игру на несколько платформ не так просто и дёшево. Иногда приходится разрабатывать проект с нуля под другое…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Mon Jun 16 2025 19:05:57 GMT+0300 (Moscow Standard Time)