Некоторые причины, по которым разработчики могут отказываться от включения кооператива в современные ролевые игры:
- Сложности с реализацией. dzen.ru Мультиплеер может пустовать, если игра непопулярна, или из-за этого пропадают сервера. dzen.ru
- Приоритет одиночной игры. gameguru.ru Разработчики могут уделять больше внимания качеству синглплеера, а не многопользовательской составляющей. gameguru.ru
- Стремление к кинематографическому повествованию. www.rpgnuke.ru Сценаристы могут навязывать собственный ход развития событий, отказываясь от определяющих элементов жанра ролевых игр, таких как интерактивность и возможность выбора. www.rpgnuke.ru
Например, разработчики Cyberpunk 2077 отказались от мультиплеера из-за проблемного релиза и решили сосредоточиться на качественной одиночной игре. gameguru.ru