Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#Медиаисследования
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#Медиаисследования
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
1 июня
#Медиаисследования
#Интернет
#Технологии
#Изменения
Как интернет-технологии изменили современные медиаисследования?
Нейро
На основе 5 источников
1
lms.kgeu.ru
2
sky.pro
3
kartaslov.ru
4
mediascope7.mediascope.ru
5
companies.rbc.ru
Некоторые изменения, которые повлияли на современные медиаисследования из-за развития интернет-технологий: Расширение каналов дистрибуции контента. Кроме сайта СМИ, для распространения материалов используют социальные медиа, мессенджеры…
Читать далее
Вопрос для Нейро
27 мая
#Медиаисследования
#Реклама
#Стратегия
#Маркетинг
#Бизнес
Как медиаисследования влияют на рекламную стратегию?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.arbconsulting.ru
2
lms.kgeu.ru
3
kpfu.ru
4
irbis.amursu.ru
5
telegra.ph
Медиаисследования влияют на рекламную стратегию несколькими способами: Помогают определить предпочтения аудитории. Исследования позволяют понять, что интересует целевую аудиторию, какие СМИ она предпочитает, какие темы ей интересны. Позволяют…
Читать далее
Вопрос для Нейро
26 мая
#Медиаисследования
#Проблемы
#СовременныеУсловия
Какие основные проблемы существуют при проведении медиаисследований в современных условиях?
Нейро
На основе 5 источников
1
kubsu.ru
2
www.youtube.com
3
www.sostav.ru
4
www.journ.msu.ru
5
web.archive.org
Некоторые проблемы, которые возникают при проведении медиаисследований в современных условиях: Недостаточная теоретическая и методологическая проработанность. Исследователи вынуждены работать в условиях нечётко определённой…
Читать далее
Вопрос для Нейро
18 марта
#Телеаудитория
#Статистика
#Медиаисследования
#Телесмотрение
Как рассчитать процент аудитории, смотрящей несколько телепрограмм одновременно?
Нейро
На основе 5 источников
1
aif.ru
2
ru.wikipedia.org
3
laskergroup.ru
4
knastu.ru
5
otvet.mail.ru
Возможно, имелся в виду показатель share — количество зрителей определённой программы или временного отрезка телевещания, выраженное в процентах от общего числа людей, смотрящих телевизор в данный момент. Формула расчёта share: Share = Количество…
Читать далее
Вопрос для Нейро
19 февраля
#Технологии
#Телеаудитория
#Пиплметр
#Измерение
#Медиаисследования
Как технология пиплметра меняет способы измерения телеаудитории?
Нейро
На основе 5 источников
1
ru.wikipedia.org
2
gorod-812.ru
3
www.cableman.ru
4
www.sostav.ru
5
telesputnik.ru
Технология пиплметра меняет способы измерения телеаудитории следующим образом: 1. Автоматизирует сбор данных. Пиплметр фиксирует переключения телеприёмника с канала на канал в каждую единицу времени и хранит эту информацию в памяти устройства…
Читать далее
Вопрос для Нейро
18 декабря
#ТеорияМассовогоОбщества
#Медиаисследования
#Социология
#Общество
Почему теория массового общества остается актуальной в современных медиаисследованиях?
Нейро
На основе 5 источников
1
bigenc.ru
2
vestnik.journ.msu.ru
3
en.wikipedia.org
4
readly.ru
5
proza.ru
Теория массового общества остаётся актуальной в современных медиаисследованиях, потому что она даёт представление о том, как средства массовой информации влияют на массы. Доминантные ценностные ориентации, идеологемы, взгляды, установки…
Читать далее
Вопрос для Нейро
31 мая
#Медиаисследования
#ЦелеваяАудитория
#МетодыИсследования
#СовременноеМедиапространство
Какие методы исследования целевой аудитории СМИ наиболее эффективны в современном медиапространстве?
Нейро
На основе 5 источников
1
vc.ru
2
apni.ru
3
ai.mitup.ru
4
spravochnick.ru
5
fmp.msu.ru
Нет однозначного мнения о том, какие методы исследования целевой аудитории СМИ наиболее эффективны в современном медиапространстве. Несколько подходов, которые используются для изучения аудитории СМИ: Опросные методы. Включают личное интервью…
Читать далее
Вопрос для Нейро
31 мая
#Медиаисследования
#ДневниковыеПанели
#ПреимуществаМетода
#НедостаткиМетода
В чём преимущества и недостатки метода дневниковых панелей в медиаисследованиях?
Нейро
На основе 5 источников
1
elib.utmn.ru
2
ru.ruwiki.ru
3
ru.wikipedia.org
4
www.nazaykin.ru
5
old.lib.unn.ru
Преимущества метода дневниковых панелей в медиаисследованиях: Возможность получения информации об использовании нескольких медиа одновременно и в течение продолжительного периода, а не одномоментно, как в случае опроса. Дозированность получаемых…
Читать далее
Вопрос для Нейро
1 июня
#Медиаисследования
#ПанельныеИсследования
#МетодыИсследований
#Отличие
#ДневниковыеИсследования
В чём отличие панельных дневниковых исследований от других методов медиаисследований?
Нейро
На основе 5 источников
1
ru.wikipedia.org
2
spravochnick.ru
3
ru.ruwiki.ru
4
journals.rudn.ru
5
kpfu.ru
Отличие панельных дневниковых исследований от других методов медиаисследований заключается в том, что в них определённое количество участников каждый день на протяжении какого-то времени (например, недели) ведут учёт в своём дневнике того, что они…
Читать далее
Вопрос для Нейро
26 января
#Радио
#Аудитория
#Маркетинг
#Реклама
#Медиаисследования
Почему радиоаудитория делится на целевую и нецелевую?
Нейро
На основе 5 источников
1
cyberleninka.ru
2
studfile.net
3
www.alkosto.ru
4
blog.calltracking.ru
5
vc.ru
Радиоаудитория делится на целевую и нецелевую, потому что целевой называют часть общей аудитории радио, на которую воздействует источник информации с конкретной целью — донести информацию до определённого адресата (например, молодёжная, женская…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:44:10 GMT+0300 (Moscow Standard Time)