Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Медиаисследования
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Медиаисследования
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июня
#Медиаисследования
#Интернет
#Технологии
#Изменения
Как интернет-технологии изменили современные медиаисследования?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
lms.kgeu.ru
3
sky.pro
4
kartaslov.ru
5
mediascope7.mediascope.ru
6
companies.rbc.ru
Некоторые изменения, которые повлияли на современные медиаисследования из-за развития интернет-технологий: Расширение каналов дистрибуции контента. Кроме сайта СМИ, для распространения материалов используют социальные медиа, мессенджеры…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 июля
#Сериалы
#Культ
#Медиаисследования
#ПопулярнаяКультура
#КультурныйОбмен
#Аудитория
Как формируется культ вокруг популярных сериалов с точки зрения медиаисследований?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
cyberleninka.ru
3
www.forbes.ru
4
elar.urfu.ru
5
trends.rbc.ru
6
vestnik.utmn.ru
С точки зрения медиаисследований, формирование культа вокруг популярных сериалов может происходить по нескольким причинам: Эффект узнавания. Зрителям нравится находить себя в персонажах и проводить параллели с реальными событиями. Чем больше…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 октября
#Телеканалы
#Анализ
#Методы
#Медиаисследования
#ТелевизионныйРынок
Какие методы можно использовать для анализа телевизионных каналов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
sky.pro
3
telesputnik.ru
4
elar.urfu.ru
5
archive-coursework.mmu.ru
6
www.hse.ru
Для анализа телевизионных каналов можно использовать различные методы, среди них: Типологический анализ. Позволяет определить тип телеканала со всей совокупностью его признаков. Для анализа важны особенности содержания, сфера отображаемой…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 сентября
#Аудитория
#ОнлайнСМИ
#Измерение
#Статистика
#Медиаисследования
Как измеряется аудитория онлайн-СМИ?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
kubsu.ru
4
brandanalytics.ru
5
en.wikipedia.org
6
companies.rbc.ru
Аудитория онлайн-СМИ измеряется с помощью различных методов, среди них: Подсчёт числа хостов. Количество посетителей сайта определяют по IP-адресу компьютера, с которого пользователь зашёл на ресурс. Однако такой способ имеет минус: одним и тем…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
11 октября
#Медиаисследования
#АнализТекстов
#СовременныеМетоды
#МетодыАнализа
Какие существуют современные методы анализа текстов в современных медиаисследованиях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
cyberleninka.ru
3
disshelp.ru
4
journals.rudn.ru
5
www.unisender.com
6
media.nosu.ru
Некоторые современные методы анализа текстов в медиаисследованиях: Лингвистический анализ. Позволяет выявить базовые свойства и характеристики текста на различных языковых уровнях: лексическом, синтагматическом, стилистическом…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 сентября
#Фрейминг
#Анализ
#Попкультура
#Медиаисследования
#Социология
Как анализировать фрейминг в современной поп-культуре?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vestnik.journ.msu.ru
3
vc.ru
4
moluch.ru
5
www.b17.ru
6
www.gramota.net
Возможно, имелся в виду анализ фрейминга в медиатекстах, в том числе в контексте поп-культуры. Фрейминг — способ структурирования информации, который акцентирует одни аспекты и исключает другие. При анализе фрейминга в медиатекстах можно обращать…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июля
#Медиаисследования
#НемецкийПодход
#АмериканскийПодход
#Отличия
#КлючевыеОтличия
В чем заключаются ключевые отличия немецкого и американского подхода к медиаисследованиям?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
usmodernculture.fandom.com
3
medialing.ru
4
litresp.ru
5
knife.media
6
cyberleninka.ru
Некоторые ключевые отличия немецкого и американского подходов к медиаисследованиям: В Германии выделяют два основных направления исследований СМИ. Первое, доминирующее, сопоставимо с исследованиями коммуникации. Оно изучает средства массовой…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 мая
#Медиаисследования
#Реклама
#Стратегия
#Маркетинг
#Бизнес
Как медиаисследования влияют на рекламную стратегию?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.arbconsulting.ru
3
lms.kgeu.ru
4
kpfu.ru
5
irbis.amursu.ru
6
telegra.ph
Медиаисследования влияют на рекламную стратегию несколькими способами: Помогают определить предпочтения аудитории. Исследования позволяют понять, что интересует целевую аудиторию, какие СМИ она предпочитает, какие темы ей интересны. Позволяют…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
26 мая
#Медиаисследования
#Проблемы
#СовременныеУсловия
Какие основные проблемы существуют при проведении медиаисследований в современных условиях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
kubsu.ru
3
www.youtube.com
4
www.sostav.ru
5
www.journ.msu.ru
6
web.archive.org
Некоторые проблемы, которые возникают при проведении медиаисследований в современных условиях: Недостаточная теоретическая и методологическая проработанность. Исследователи вынуждены работать в условиях нечётко определённой…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 марта
#Телеаудитория
#Статистика
#Медиаисследования
#Телесмотрение
Как рассчитать процент аудитории, смотрящей несколько телепрограмм одновременно?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
aif.ru
3
ru.wikipedia.org
4
laskergroup.ru
5
knastu.ru
6
otvet.mail.ru
Возможно, имелся в виду показатель share — количество зрителей определённой программы или временного отрезка телевещания, выраженное в процентах от общего числа людей, смотрящих телевизор в данный момент. Формула расчёта share: Share = Количество…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)