Некоторые виды медиаизмерений:
- Количественные. 1 Основаны на сборе большого количества данных, их анализ позволяет выявить статистические закономерности. 1 К таким методам относятся опрос (личный или телефонный) и анкетирование. 14
- Качественные. 1 Изучают небольшую совокупность объектов, сбор и анализ данных не формализован. 1 К качественным методам относятся экспертный опрос, дневники аудитории, фокус-группа, счётчики и глубинное интервью. 1
Некоторые количественные методы медиаизмерений:
- Дневниковый. 1 Участники панели (группы людей, отобранной для исследования) фиксируют на бланках свою медийную активность, например, в какое время они смотрят те или иные каналы. 1
- Электронный. 1 Панелисты оснащаются специальной аппаратурой или приложениями, которые фиксируют интернет-активность, просматриваемые телепередачи и т. д.. 1