Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Маркетинговые Акции
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Маркетинговые Акции
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
13 августа
#МаркетинговыеАкции
#ВнутренниеВалюты
#Бизнес
#Финансы
#Экономика
Почему крупные компании используют внутренние валюты для проведения маркетинговых акций?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.youtube.com
3
vc.ru
4
spark.ru
5
www.forbes.ru
6
hr-academy.ru
Крупные компании используют внутренние валюты для проведения маркетинговых акций, чтобы мотивировать сотрудников, вовлечь их в жизнь и процессы организации. Некоторые преимущества такого подхода: Своевременность. Внутренняя валюта позволяет…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 апреля
#МаркетинговыеАкции
#Скидки
#Бизнес
#Реклама
#Продажи
Как можно использовать процентные скидки в маркетинговых акциях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
winner-bagz.ru
3
sberbusiness.live
4
thevolodin.ru
5
cyberleninka.ru
6
billz.io
Процентные скидки в маркетинговых акциях можно использовать для привлечения внимания к товарам или услугам, имеющим сезонный характер или не пользующимся высоким спросом. Некоторые варианты применения: Скидка всем. Например, «Только сегодня при…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
20 апреля
#МаркетинговыеАкции
#ОнлайнВикторины
#ПривлечениеКлиентов
#РазвитиеБизнеса
#ПродвижениеПродуктов
Почему онлайн-викторины стали популярным форматом маркетинговых акций?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
avedirect.ru
4
synergy.ru
5
skillbox.ru
6
onlineexammaker.com
Онлайн-викторины стали популярным форматом маркетинговых акций по нескольким причинам: Интерактивность. Викторины дают пользователю возможность активно участвовать в процессе, в отличие от пассивного восприятия рекламы. Увеличение вовлечённости…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 апреля
#МаркетинговыеАкции
#ИнтернетМагазины
#Эффективность
#Бизнес
#Реклама
Как определить эффективность маркетинговых акций в интернет-магазинах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
rb.ru
3
marketing.hse.ru
4
oborot.ru
5
blog.metacommerce.ru
6
www.insales.ru
Чтобы определить эффективность маркетинговых акций в интернет-магазинах, можно использовать следующие показатели: Увеличились ли продажи. Для этого нужно сравнить уровень товарооборота до, во время и после акции. Рост выручки — главный индикатор…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 июля
#МаркетинговыеАкции
#Спрос
#КосметическиеМагазины
#ПоведениеПокупателей
#ПривлечениеКлиентов
Как маркетинговые акции влияют на спрос в косметических магазинах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.marieclaire.ru
3
apni.ru
4
smm-agentstvo.ru
5
articles.moluch.ru
6
apptask.ru
Маркетинговые акции могут значительно влиять на спрос в косметических магазинах, например, благодаря следующим факторам: Создание ощущения ограниченности предложения. Например, выпуск лимитированной коллекции стимулирует покупателей быстрее…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 марта
#МаркетинговыеАкции
#Реклама
#Бизнес
#Маркетинг
#Продажи
В чем заключаются преимущества и недостатки разных типов маркетинговых акций?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
thevolodin.ru
3
myforce.ru
4
burkov.pro
5
smartup.uz
6
zaochnik-com.com
Некоторые типы маркетинговых акций и их преимущества и недостатки: Скидки. Преимущества: увеличение продаж, привлечение новых клиентов, стимулирование повторных покупок. Недостатки: снижение прибыли компании, необходимость дополнительных затрат на…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
24 сентября
#МаркетинговыеАкции
#Бренд
#Знакомство
#ВидыМаркетинга
#Реклама
#Продвижение
Какие существуют виды маркетинговых акций на этапе знакомства с брендом?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
reputation.moscow
3
sberbusiness.live
4
www.unisender.com
5
burkov.pro
6
rb.ru
Некоторые виды маркетинговых акций, которые могут использоваться на этапе знакомства с брендом: Семплинг. Раздача бесплатных образцов или тестовых пробников. Позволяет клиенту лично попробовать товар. Не подходит для дорогостоящих товаров или…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 января
#МаркетинговыеАкции
#ПроверкаИнформации
#ОфициальныеРесурсы
#Бренд
Почему важно проверять информацию о маркетинговых акциях на официальных ресурсах бренда?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
companies.rbc.ru
3
www.adventum.ru
4
www.calltouch.ru
5
www.rospotrebnadzor.ru
6
www.unisender.com
Проверка информации о маркетинговых акциях на официальных ресурсах бренда важна, потому что это позволяет: Получить достоверные данные. Клиент должен быть уверен, что предлагаемый подарок или условия акции являются реальными и достижимыми. Иначе…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
16 мая
#МаркетинговыеАкции
#ВероятностьВыигрыша
#ПринятиеРешений
#ТеорияВероятностей
#БизнесСтратегия
Почему в маркетинговых акциях чаще встречается именно 25% вероятность выигрыша?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.papagroup.ru
3
skillbox.ru
4
math.stackexchange.com
5
smart-estet.ru
6
www.lotorus.ru
Нельзя однозначно ответить на вопрос, почему в маркетинговых акциях чаще встречается именно 25% вероятность выигрыша. Однако есть информация о том, что при проведении промо-акций используют разные виды стимулов: гарантированные и вероятные…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
7 сентября
#МаркетинговыеАкции
#РазвитиеМаркетинга
#ПродуктовыеСети
#РоссийскиеКомпании
Как развивалась система маркетинговых акций в российских продуктовых сетях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
m-economy.ru
3
marketing.hse.ru
4
sky.pro
5
cyberleninka.ru
6
target-g.ru
Система маркетинговых акций в российских продуктовых сетях развивалась в несколько этапов: В конце XIX века с появлением розничного формата самообслуживания и универсальных магазинов с целью распродажи товаров начались первые подготовленные и…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)