Некоторые особенности проведения маркетинговых акций в крупных розничных сетях:
Планирование торгового календаря. 1 В начале сезона скидки обычно не делают, акцент делают на новинки, неценовое стимулирование и подарки. 1 По мере развития сезона скидки усиливаются: можно переходить к скидкам на часть ассортимента, за комплексную покупку или величину чека. 1 Ближе к концу сезона стимулы для покупки увеличиваются: начинаются распродажи, которые обычно завершаются финальной большой распродажей. 1
Запуск акций для стимулирования сезонных групп товаровза 1–2 неделидо начала сезонного роста спроса. 1
Оптимальная частота проведения акций — 2–3 активности в месяц. 1
Распространение информации о скидках и наличии акционных товаровчерез мобильные приложениярозничных сетей. 4 Так можно удерживать покупателей. 4
Согласование основных параметров акции с администрацией торгового центра. 1 Управляющие компании, как правило, обязывают арендаторов согласовывать оформление витрин и любые активности в общих галереях ТЦ. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.