Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Маркетинговые Активности
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Маркетинговые Активности
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июня
#Футер
#Бренд
#МаркетинговыеАктивности
#ПродвижениеБренда
Как футер помогает в продвижении бренда и маркетинговых активностей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.insales.ru
2
www.calltouch.ru
3
www.unisender.com
4
sendpulse.com
5
yandex.ru
Футер (подвал сайта) помогает в продвижении бренда и маркетинговых активностях несколькими способами: Улучшает навигацию. Развёрнутое и удобное меню даёт наглядное представление о структуре сайта и позволяет быстро перейти в нужный раздел…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 декабря
#Маркетинг
#Реклама
#Бизнес
#МаркетинговыеАктивности
В чём отличие маркетинговых активностей от традиционной рекламы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.adventum.ru
2
www.alkosto.ru
3
sky.pro
4
dzen.ru
5
www.shopify.com
Отличие маркетинговых активностей от традиционной рекламы заключается в их целях и методах воздействия: Маркетинговые активности направлены на увеличение продаж, привлечение новых клиентов и укрепление интереса к бренду или компании. Они…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 января
#Ритейл
#МаркетинговыеАктивности
#Сезонность
#Планирование
Как сезонность влияет на планирование маркетинговых активностей в ритейле?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.byyd.me
2
timeweb.com
3
dasreda.ru
4
stik.pro
5
www.b-kontur.ru
Сезонность влияет на планирование маркетинговых активностей в ритейле следующим образом: Позволяет корректировать рекламные кампании в соответствии с поведением покупателей. Высокая покупательская активность сменяется низкой, а через сезон снова…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
7 мая
#ROMI
#МаркетинговыеАктивности
#ОнлайнМаркетинг
#ОфлайнМаркетинг
#БизнесАнализ
#Финансы
Как рассчитать ROMI для онлайн и офлайн маркетинговых активностей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
optimalgroup.ru
2
www.dmt.ru
3
yandex.ru
4
www.unisender.com
5
kontur.ru
Формула для расчёта ROMI (Return on Marketing Investment) — отношение прибыли к затратам на маркетинг в процентном выражении: ROMI = (Доход от маркетинга — Затраты на маркетинг) / Затраты на маркетинг | 100%. Для расчёта нужно знать доход…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 февраля
#Смартфоны
#Диагональ
#МаркетинговыеАктивности
#Манипуляции
#Технологии
#Реклама
Как производители смартфонов манипулируют значением диагонали экрана при маркетинговых активностях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
tenchat.ru
2
deep-review.com
3
www.ferra.ru
4
club.dns-shop.ru
5
android.mobile-review.com
Производители смартфонов манипулируют значением диагонали экрана в маркетинговых активностях, изменяя соотношение сторон. В технических характеристиках указывают полную диагональ без учёта скруглённых углов. Однако некоторые производители в своих…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября
#ТрейдМаркетинг
#БизнесСтратегия
#МаркетинговыеАктивности
#УправлениеРисками
#ОптимизацияПроцессов
Как рассчитать по каким товарам необходимо запускать трейд-маркетинговые активности?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
yandex.ru
2
www.mango-office.ru
3
skillbox.ru
4
kokoc.com
5
secrets.tinkoff.ru
Для расчёта, по каким товарам необходимо запускать трейд-маркетинговые активности, нужно учитывать стратегию компании, финансовые показатели и показатели по продажам. Некоторые рекомендации: Провести исследование рынка. Нужно определить…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Mon Jul 28 2025 17:06:16 GMT+0300 (Moscow Standard Time)