Отличие маркетинговых активностей от традиционной рекламы заключается в их целях и методах воздействия:
- Маркетинговые активности направлены на увеличение продаж, привлечение новых клиентов и укрепление интереса к бренду или компании. 19 Они действуют точечно и целенаправленно, влияют на небольшие группы клиентов. 2 К маркетинговым активностям относятся акции, презентации, скидки и другие мероприятия. 1
- Традиционная реклама использует классические каналы для продвижения товаров и услуг: телевидение, радио, печатные издания, наружную рекламу и директ-маркетинг. 3 Она позволяет достигать широкой аудитории и создавать узнаваемость бренда. 3
Таким образом, реклама ориентирована на общее ознакомление с товаром или услугой, в то время как маркетинговые активности помогают превратить осведомлённость покупателя в постоянный интерес и лояльность к продукту либо бренду. 1