Отличие маркетинговых активностей от традиционной рекламы заключается в их целях и методах воздействия:
- Маркетинговые активности направлены на увеличение продаж, привлечение новых клиентов и укрепление интереса к бренду или компании. www.adventum.ru {9-host} Они действуют точечно и целенаправленно, влияют на небольшие группы клиентов. www.alkosto.ru К маркетинговым активностям относятся акции, презентации, скидки и другие мероприятия. www.adventum.ru
- Традиционная реклама использует классические каналы для продвижения товаров и услуг: телевидение, радио, печатные издания, наружную рекламу и директ-маркетинг. sky.pro Она позволяет достигать широкой аудитории и создавать узнаваемость бренда. sky.pro
Таким образом, реклама ориентирована на общее ознакомление с товаром или услугой, в то время как маркетинговые активности помогают превратить осведомлённость покупателя в постоянный интерес и лояльность к продукту либо бренду. www.adventum.ru