Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как рассчитать по каким товарам необходимо запускать трейд-маркетинговые активности?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как рассчитать по каким товарам необходимо запускать трейд-маркетинговые активности?
Нейро
На основе 5 источников

Для расчёта, по каким товарам необходимо запускать трейд-маркетинговые активности, нужно учитывать стратегию компании, финансовые показатели и показатели по продажам. 1

Некоторые рекомендации:

  • Провести исследование рынка. 23 Нужно определить социально-демографические и поведенческие характеристики целевой аудитории, особенности главных конкурентов, сильные и слабые стороны партнёров. 2
  • Разработать план. 23 Следует установить чёткие цели и KPI, подсчитать, сколько денег выделить на продвижение в онлайн- и офлайн-форматах. 2
  • Опираться на маржинальные товары. 1 Их можно запускать для формирования спроса. 1 Также стоит учитывать динамику и сезонность продаж в категориях. 1

Для оценки эффективности трейд-маркетинга можно использовать следующие показатели:

  • LTV (пожизненная ценность клиента). 2 Помогает понять, сколько средств допустимо использовать для привлечения новых потребителей. 2
  • ROI (окупаемость инвестиций). 2 Отражает рентабельность вложений в продвижение. 2 Трейд-маркетинг эффективен, если ROI имеет положительное значение. 2
  • ROMI (коэффициент окупаемости вложений). 4 Позволяет узнать, сколько получено прибыли относительно того, сколько потрачено на маркетинг. 4

Для разработки индивидуальной стратегии трейд-маркетинга рекомендуется обратиться к специалисту.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)