Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Контактцентр
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Контактцентр
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
15 мая
#Технологии
#Бизнес
#Услуги
#Контактцентр
#ГолосовоеМеню
#АвтоматическийДиалог
Чем отличается голосовое меню от автоматического диалога в контакт-центре?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.uiscom.ru
3
yandex.cloud
4
dzen.ru
5
just-ai.com
6
nsk.dk.ru
Голосовое меню (IVR) и автоматический диалог в контакт-центре, основанный на искусственном интеллекте (голосовой робот), отличаются по принципу работы и функциональности. Голосовое меню (IVR) — это набор фраз, заранее записанных профессиональными…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 октября
#Интернет
#Провайдер
#Контактцентр
#РегиональныеЦентры
#ЦентрализованныеЦентры
В чем разница между региональными и централизованными контакт-центрами интернет-провайдеров?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
{{?data.externalData.q.likes.liked}}{{?data.externalData.q.likes.count==1}}Вам понравилось{{??}}Вы и ещё {{=data.externalData.q.likes.count-1}}{{?}}{{??}}{{=data.externalData.q.likes.count}}{{?}}
2
{{=data.externalData.q.urls[0].host}}
3
{{=data.externalData.q.urls[1].host}}
4
{{=data.externalData.q.urls[2].host}}
5
{{=data.externalData.q.urls[3].host}}
6
{{=data.externalData.q.urls[4].host}}
Возможно, имелись в виду различия между региональными и распределёнными (централизованными) контакт-центрами интернет-провайдеров. Региональные контакт-центры могут решать проблемы, связанные с работой с обращениями абонентов в конкретном…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
5 ноября
#Автоидентификация
#Абонент
#Контактцентр
#Система
#Работа
Как работает система автоматической идентификации абонента в контакт-центре
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
habr.com
3
www.speechpro.ru
4
www.osp.ru
5
callcenterevent.ru
6
www.voiptime.net
Система автоматической идентификации абонента в контакт-центре работает на основе сопоставления голосового шаблона, построенного во время общения клиента с оператором, с контрольным шаблоном, хранящимся в базе данных системы. Процесс включает…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 февраля
#Автоматизация
#Контактцентр
#Разница
#Оператор
В чем разница между автоматической системой распознавания и человеческим оператором в контакт-центре?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
ntv.ifmo.ru
3
www.olinecontact.ru
4
www.contact-center.ru
5
www.flomni.com
6
journal.ksk.expert
Разница между автоматической системой распознавания и человеческим оператором в контакт-центре заключается в их задачах и подходе к обслуживанию клиентов. Автоматическая система распознавания позволяет анализировать большие объёмы данных и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 февраля
#Технологии
#IT
#Бизнес
#Услуги
#Контактцентр
#Голосовойбот
В чем разница между голосовым ботом и оператором контакт-центра?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
b2blog.beeline.kz
3
www.infullbroker.ru
4
groupds.ru
5
www.mtt.ru
6
www.profguide.io
Разница между голосовым ботом и оператором контакт-центра заключается в их функциях и возможностях. Голосовой бот — это программа, которая умеет разговаривать с человеком. Такие боты имитируют разговорные модели человеческого общения и интонации…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 декабря
#Технологии
#Инновации
#Контактцентр
#СоциальныеФонды
#ВиртуальныйАссистент
Как работает виртуальный ассистент в контакт-центре социальных фондов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
sfr.gov.ru
3
vesti-k.ru
4
finarty.ru
5
news.rambler.ru
6
plusworld.ru
Виртуальный ассистент в контакт-центре социальных фондов работает следующим образом: 1. Принимает входящие обращения. 2. Помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. Например, как воспользоваться материнским капиталом…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 апреля
#Мотив
#Контактцентр
#Особенностиработы
#Операторсвязи
Каковы особенности работы контакт-центра оператора связи Мотив?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
telephony.motivtelecom.ru
3
argus-wfmcc.ru
4
yamobi.ru
5
www.nakanune.ru
6
www.sravni.ru
Некоторые особенности работы контакт-центра оператора связи «МОТИВ»: Работа по схеме 24 × 7 × 365, то есть круглосуточно, без выходных и праздничных дней. Объём обрабатываемой информации — более 20 тысяч обращений в сутки. Использование…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
31 октября
#Unicom
#Работа
#Преимущества
#Контактцентр
Какие основные преимущества работы в контакт-центре Unicom?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
unicomgr.ru
3
vk.com
4
unicomgr.orgs.biz
5
www.unicomcorp.com
6
lipetsk.hh.ru
Некоторые преимущества работы в контакт-центре Unicom: Возможность карьерного роста и повышения заработной платы. Компания предоставляет такие возможности на основе интересов и способностей сотрудников. Гибкий график работы. Контакт-центр Unicom…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 февраля
#Технологии
#Бизнес
#IT
#Инновации
#Контактцентр
#Мультибанковский
#Виртуальный
#Голосовой
#Помощник
Какие преимущества предоставляет мультибанковский виртуальный голосовой помощник в контакт-центре?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
firecode.ru
3
www.banki.ru
4
business.talkbank.io
5
rb.ru
6
www.mango-office.ru
Некоторые преимущества использования мультибанковского виртуального голосового помощника в контакт-центре: Персонализированное решение. Помощник анализирует действия клиентов и предлагает наиболее подходящие решения от компании. Экономия времени…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июля
#Телефония
#Контактцентр
#ОператорСвязи
#Преимущества
#Недостатки
Каковы преимущества и недостатки обращения в контакт-центр оператора связи по сравнению с другими способами связи?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
secrets.tbank.ru
3
www.youtube.com
4
www.dtco.ru
5
vc.ru
6
vec-tor.pro
Преимущества обращения в контакт-центр оператора связи по сравнению с другими способами связи: Универсальность. Контакт-центр объединяет разные каналы коммуникации: телефон, электронную почту, мессенджеры, социальные сети и другие цифровые…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)