Некоторые функции контакт-центра энергосбытовой компании:
Приём и обработка входящих вызовов от потребителей услуг по всем вопросам деятельности организации. omni-us.ru
Адресное информирование потребителей услуг, в том числе автоинформирование (автообзвон, sms-рассылка). omni-us.ru
Осуществление исходящих вызовов с целью предоставления ответа по запросу потребителя, проведения опроса потребителей услуг для изучения рынка потенциальных дополнительных сервисов, перспективных направлений развития клиентского сервиса компании, удовлетворённости потребителей качеством оказываемых услуг. omni-us.ru
Приём показаний приборов учёта. www.naumen.ru Система самообслуживания в контакт-центре принимает показания счётчиков и фиксирует полученную информацию во внутренних учётных системах. www.naumen.ru
Предоставление справочной информации общего характера (адреса офисов, сведения о тарифах и др.). www.naumen.ru
Работа с задолженностью по оплате. www.naumen.ru Операторы обзванивают должников с напоминанием о задолженности и с просьбой оплатить, с напоминанием о необходимости плановой замены счётчиков, информируют о плановых отключениях. www.business-gazeta.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.