Некоторые функции контакт-центра энергосбытовой компании:
Приём и обработка входящих вызовов от потребителей услуг по всем вопросам деятельности организации. 3
Адресное информирование потребителей услуг, в том числе автоинформирование (автообзвон, sms-рассылка). 3
Осуществление исходящих вызовов с целью предоставления ответа по запросу потребителя, проведения опроса потребителей услуг для изучения рынка потенциальных дополнительных сервисов, перспективных направлений развития клиентского сервиса компании, удовлетворённости потребителей качеством оказываемых услуг. 3
Приём показаний приборов учёта. 2 Система самообслуживания в контакт-центре принимает показания счётчиков и фиксирует полученную информацию во внутренних учётных системах. 2
Предоставление справочной информации общего характера (адреса офисов, сведения о тарифах и др.). 2
Работа с задолженностью по оплате. 2 Операторы обзванивают должников с напоминанием о задолженности и с просьбой оплатить, с напоминанием о необходимости плановой замены счётчиков, информируют о плановых отключениях. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.