Разница между контакт-центром и классическим колл-центром заключается в используемых каналах связи и задачах. 12
Колл-центр ориентирован на общение с клиентами по телефону. 1 Как следует из названия, для связи используется только телефония. 1 Такие центры подходят для отраслей, где клиенты предпочитают традиционные каналы связи: банковские и финансовые услуги, производство и некоммерческие организации. 1
Контакт-центр работает сразу с несколькими каналами: телефонией, электронной почтой, соцсетями, мессенджерами. 1 Такой подход помогает предоставлять более быстрые решения и улучшать качество обслуживания клиентов. 1 Контакт-центры используются для обслуживания клиентов и управления взаимоотношениями с ними. 1
Таким образом, основное отличие в том, что колл-центры используют один канал коммуникации, а контакт-центры — несколько. 4