Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между контакт-центром и классическим колл-центром заключается в используемых каналах связи и задачах. new-tel.net vc.ru
Колл-центр ориентирован на общение с клиентами по телефону. new-tel.net Как следует из названия, для связи используется только телефония. new-tel.net Такие центры подходят для отраслей, где клиенты предпочитают традиционные каналы связи: банковские и финансовые услуги, производство и некоммерческие организации. new-tel.net
Контакт-центр работает сразу с несколькими каналами: телефонией, электронной почтой, соцсетями, мессенджерами. new-tel.net Такой подход помогает предоставлять более быстрые решения и улучшать качество обслуживания клиентов. new-tel.net Контакт-центры используются для обслуживания клиентов и управления взаимоотношениями с ними. new-tel.net
Таким образом, основное отличие в том, что колл-центры используют один канал коммуникации, а контакт-центры — несколько. 1ats.ru