Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#История Маркетинга
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# История Маркетинга
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
2 июня
#ИсторияМаркетинга
#РазвитиеМаркетинга
#Маркетинг
#СтраныМира
Как развивался маркетинг в разных странах мира?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
vc.ru
2
pikabu.ru
3
www.napishem.ru
4
lectera.com
5
spravochnick.ru
Маркетинг в разных странах мира развивался по-разному. Некоторые примеры: Древний Египет и Рим. В Древнем Египте для привлечения внимания покупателей к своим товарам использовали рекламные объявления на папирусе. В Риме для продвижения товаров…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 июля
#Маркетинг
#ЛичныйБренд
#РазвитиеКонцепции
#ИсторияМаркетинга
Как развивалась концепция личного бренда в маркетинге?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
32may.pro
2
moluch.ru
3
en.wikipedia.org
4
blog.skillbox.by
5
exiterra.ru
Концепция личного бренда в маркетинге развивалась постепенно, отражая изменения в подходах к индивидуальности, репутации и публичному восприятию. В античные времена римские ораторы и греческие философы, такие как Цицерон и Аристотель…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
11 марта
#ИсторияМаркетинга
#РазвитиеМаркетинга
#МаркетингВРоссии
#1880е
#2000е
Как развивался маркетинг в России с 1880 по 2000 годы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
tenchat.ru
2
dzen.ru
3
sky.pro
4
www.homework.ru
5
portal.tpu.ru
В 1880–1917 годах в России использовались отдельные элементы маркетинга. Предприниматели делали печатную и настенную рекламу, много участвовали в промышленных выставках и ярмарках, в том числе и в международных выставках. В стране широко…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 января
#Маркетинг
#ФилипКотлер
#ИсторияМаркетинга
#РазвитиеМаркетинга
Как Филип Котлер повлиял на развитие маркетинга?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
sky.pro
2
spravochnick.ru
3
smart-estet.ru
4
zaochnik-com.com
5
cyberleninka.ru
Филип Котлер оказал значительное влияние на развитие маркетинга. Его концепции и идеи помогли компаниям лучше понимать своих клиентов и разрабатывать более эффективные маркетинговые стратегии. Некоторые способы, которыми Котлер повлиял на развитие…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
11 июля
#ИсторияМаркетинга
#Маркетинг
#СССР
#Россия
#РазвитиеМаркетинга
Как менялся маркетинг в СССР и России с момента его появления?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
sky.pro
2
companies.rbc.ru
3
sky.pro
4
workspace.ru
5
dzen.ru
В СССР маркетинг в его современном понимании практически отсутствовал. Экономика была плановой, и все производственные процессы контролировались государством. Потребности населения определялись централизованно, а конкуренция между предприятиями…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
11 июля
#СтратегическийМаркетинг
#ИсторияМаркетинга
#60еГоды
#АктуальностьМаркетинга
Почему стратегический маркетинг стал актуальным в 60-е годы 20 века?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.mevriz.ru
2
www.youtube.com
3
portal.tpu.ru
4
marketing.econ.msu.ru
5
cyberleninka.ru
Несколько причин, по которым стратегический маркетинг стал актуальным в 60-е годы XX века: Переход от массового к дифференцированному маркетингу. Возникла необходимость создания серьёзной теоретической базы для сегментации рынка, разработки…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
4 июля
#Маркетинг
#ИсторияМаркетинга
#РазвитиеРыночныхОтношений
#КонцепцияМаркетинга
Как менялась концепция маркетинга с развитием рыночных отношений?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
spravochnick.ru
2
gb.ru
3
sales-generator.ru
4
www.alt-invest.ru
5
cyberleninka.ru
Концепция маркетинга менялась в соответствии с развитием рыночных отношений, насыщением рынка и обострением конкуренции за потребительский выбор. Можно выделить несколько этапов эволюции концепции маркетинга: 1. Производственная концепция…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 июля
#МаркетинговыеИсследования
#Интервьюирование
#МетодыИсследования
#РазвитиеМетодов
#ИсторияМаркетинга
Как развивались методы интервьюирования в маркетинговых исследованиях с течением времени?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
studizba.com
2
www.marketing.spb.ru
3
monographies.ru
4
www.cfin.ru
5
profbizness.ru
Развитие методов интервьюирования в маркетинговых исследованиях можно разделить на несколько этапов: 1. Первый этап (1880–1920) — промышленная статистика. Становились значимыми учётные формы работы, развивались методы опроса населения. На первый…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
26 января
#Маркетинг
#Бизнес
#США
#РазвитиеМаркетинга
#ИсторияМаркетинга
Почему маркетинг стал важной частью бизнеса в США раньше, чем в других странах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
cyberleninka.ru
2
spravochnick.ru
3
zaochnik-com.com
4
www.napishem.ru
5
vc.ru
Несколько причин, по которым маркетинг стал важной частью бизнеса в США раньше, чем в других странах: Конкурентная рыночная экономика. Чтобы выжить в условиях здоровой конкуренции, бизнесменам нужно было знать потенциальный спрос на их услуги или…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
19 марта
#ИсторияМаркетинга
#СегментацияРынка
#РазвитиеМаркетинга
Как появилась и развивалась концепция сегментации рынка в маркетинге?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
ru.ruwiki.ru
2
ru.wikipedia.org
3
en.wikipedia.org
4
spravochnick.ru
5
marketing-course.ru
Практика сегментации рынка появилась задолго до того, как маркетологи подумали об этом на теоретическом уровне. Археологические данные свидетельствуют о том, что торговцы бронзового века сегментировали торговые маршруты в соответствии с…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Mon Jul 21 2025 11:38:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)