Несколько причин, по которым маркетинг стал важной частью бизнеса в США раньше, чем в других странах:
Конкурентная рыночная экономика. vc.ru Чтобы выжить в условиях здоровой конкуренции, бизнесменам нужно было знать потенциальный спрос на их услуги или продукцию, уровень цен и особенности поведения целевой аудитории. spravochnick.ru zaochnik-com.com
Влияние научно-технического прогресса. spravochnick.ru Он привёл к появлению огромного количества разнообразной продукции и новых производственных технологий, что обеспечивало эффективное управление маркетингом и производственным процессом в компании. spravochnick.ru
Роль кризиса 1929–1933 годов. cyberleninka.ru После него маркетинг окончательно утратил чисто сбытовую ориентацию и был признан эффективным методом конкурентной борьбы. cyberleninka.ru
Влияние Второй мировой войны. cyberleninka.ru Она выступила катализатором развития тяжёлой промышленности и инициировала принципиально иные подходы к управлению экономическим сектором. cyberleninka.ru Всё больше предприятий начало ориентироваться на массовый выпуск продукции, что в условиях превышения платёжеспособного спроса над имеющимся предложением на рынке способствовало активизации сбытовой политики. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.