Несколько причин, по которым маркетинг стал важной частью бизнеса в США раньше, чем в других странах:
- Конкурентная рыночная экономика. 5 Чтобы выжить в условиях здоровой конкуренции, бизнесменам нужно было знать потенциальный спрос на их услуги или продукцию, уровень цен и особенности поведения целевой аудитории. 23
- Влияние научно-технического прогресса. 2 Он привёл к появлению огромного количества разнообразной продукции и новых производственных технологий, что обеспечивало эффективное управление маркетингом и производственным процессом в компании. 2
- Роль кризиса 1929–1933 годов. 1 После него маркетинг окончательно утратил чисто сбытовую ориентацию и был признан эффективным методом конкурентной борьбы. 1
- Влияние Второй мировой войны. 1 Она выступила катализатором развития тяжёлой промышленности и инициировала принципиально иные подходы к управлению экономическим сектором. 1 Всё больше предприятий начало ориентироваться на массовый выпуск продукции, что в условиях превышения платёжеспособного спроса над имеющимся предложением на рынке способствовало активизации сбытовой политики. 1