Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Игровойдизайн
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Игровойдизайн
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
15 августа
#Ночныекарты
#Игровойдизайн
#Геймдизайн
#Карты
#Игры
#Индустрияразвлечений
Почему ночные карты стали важным элементом игрового дизайна?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.youtube.com
3
tanki.fandom.com
4
vk.com
5
wotexpress.info
6
dzen.ru
Ночные карты стали важным элементом игрового дизайна, потому что они добавляют атмосферности и интереса к игровому процессу. Карты, выполненные в ночном стиле, могут включать в себя, например, новые звуки (сверчки, другая живность) и элементы…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
31 декабря
#Garrysmod
#Сложныеструктуры
#Уровни
#Созданиеигры
#Игровойдизайн
Как создавать сложные структуры и уровни в Garry's Mod?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.progamer.ru
3
developer.valvesoftware.com
4
otvet.mail.ru
5
garry-s-mod.ru
6
ru.wikihow.com
Для создания сложных структур и уровней в Garry's Mod можно использовать следующие инструменты: Entity Creation Tool. С его помощью на карту помещаются объекты (например, стулья и столы). Block Creation Tool. Этот инструмент создаёт блоки…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 июля
#Мобы
#Видеоигры
#Алгоритм
#Игровойдизайн
#Геймдизайн
Как работает алгоритм определения места появления мобов в современных видеоиграх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
habr.com
3
blog.bithole.dev
4
skillbox.ru
5
gaming.stackexchange.com
6
forum.minecraft-galaxy.ru
Алгоритм определения места появления мобов в современных видеоиграх может работать следующим образом: 1. Постановка маркеров вокруг зоны «обитания» мобов. Когда условная черта оказывается пересечена, срабатывает программный триггер, и моб…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 февраля
#Персонажи
#Марио
#Луиджи
#Игровойдизайн
#Различия
Какие основные различия существуют между персоналиями Марио и Луиджи в игровом дизайне?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.diffen.com
3
www.difference.wiki
4
thisvsthat.io
5
dzen.ru
6
www.youtube.com
Некоторые основные различия между персоналиями Марио и Луиджи в игровом дизайне: Внешний вид. Марио ниже и плотнее Луиджи, у него красные одежда и шляпа, а также красные волосы. Луиджи выше и тоньше брата, у него зелёная одежда и шляпа…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 августа
#WorldofWarcraft
#Питомцы
#Скоростьатаки
#Игроваямеханика
#Игровойдизайн
Почему питомцы в World of Warcraft имеют разные скорости атаки?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.wow-petopia.com
3
wowmoon.ru
4
us.forums.blizzard.com
5
wowpediaru.info
6
eu.forums.blizzard.com
В игре World of Warcraft Classic питомцы имеют разные скорости атаки из-за того, что при приручении они сохраняют свою естественную скорость атаки. Это значит, что два питомца, прирученных из разных диких NPC, могут иметь разную скорость атаки…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 мая
#Unity
#Rigidbody
#Transform
#Физика
#Игровойдизайн
Чем отличается Rigidbody от обычного трансформа в Unity?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dev.to
3
sky.pro
4
docs.unity3d.com
5
xgm.guru
6
unityhub.ru
Rigidbody и Transform отличаются по назначению и функциям в Unity. Transform отвечает за позицию, вращение и масштаб объекта. С его помощью объект можно перемещать и вращать, но он не учитывает физику. Transform подходит для простых игр или…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 сентября
#Видеоигры
#Геймплей
#Элементыудачи
#Игроваямеханика
#Игровойдизайн
Как разработчики видеоигр используют элементы удачи в геймплее?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
habr.com
3
tesall.club
4
stealthoptional.com
5
dzen.ru
6
dtf.ru
Разработчики видеоигр используют элементы удачи в геймплее, чтобы придать игре азарт и сделать её менее предсказуемой. Некоторые способы применения: Процедурно сгенерированный контент. Игроки получают случайные уровни со случайными наградами, и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 мая
#Unity
#ScrollRect
#Управление
#Графика
#Игровойдизайн
В каких случаях стоит использовать Scroll Rect вместо других элементов управления в Unity?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
docs.unity3d.com
3
earlycoffee.games
4
vionixstudio.com
5
github.com
6
www.lucedigitale.com
Scroll Rect в Unity стоит использовать, когда нужно отобразить большой объём контента в небольшом пространстве. Некоторые ситуации, в которых может быть полезно применение Scroll Rect: Навигация по большому изображению. Внутри Scroll Rect можно…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
7 марта
#Unity
#TerrainEditor
#Особенности
#Работа
#Игровойдизайн
#3dмоделирование
В чем особенности работы с Terrain Editor в Unity?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
devtribe.ru
3
learn.unity.com
4
dzen.ru
5
blog.logrocket.com
6
tproger.ru
Некоторые особенности работы с Terrain Editor в Unity: Создание ландшафта. Для этого нужно добавить Terrain в проект, выбрать его на панели иерархии сцены и настроить в инспекторе. Изменение рельефа. Можно увеличивать или уменьшать высоту…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 сентября
#PrinceofPersia
#Видеоигры
#Игровойдизайн
#Влияниеигры
Как игровой дизайн Prince of Persia повлиял на последующие видеоигры?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.thegamer.com
3
www.igromania.ru
4
kanobu.ru
5
gameguru.ru
6
gamerant.com
Игровой дизайн Prince of Persia повлиял на многие последующие видеоигры, например: Фокус на фантастических локациях с элементами реальности. Эта философия дизайна, характерная для Prince of Persia, стала основой для многих современных игр, таких…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)