Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему коллайдеры в Unity часто не обнаруживают столкновения?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 октября

Почему коллайдеры в Unity часто не обнаруживают столкновения?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько возможных причин, по которым коллайдеры в Unity могут не обнаруживать столкновения:

  • Отсутствует жёсткое тело. stackoverflow.com blog.yarsalabs.com Для обнаружения столкновений хотя бы один из задействованных игровых объектов должен иметь жёсткое тело. stackoverflow.com
  • Отсутствует метка. stackoverflow.com У игрового объекта может не быть тега «Collider». stackoverflow.com
  • Матрица столкновений настроена неправильно. stackoverflow.com blog.yarsalabs.com Она может быть настроена так, чтобы не обнаруживать столкновение между слоями, из которых состоят объекты. stackoverflow.com Нужно проверить настройки матрицы столкновений в окне «Настройки физики» (Edit > Проектные настройки > Физика). blog.yarsalabs.com
  • Неправильная конфигурация коллайдера. stackoverflow.com У одного или обоих игровых объектов может быть маленький, неправильно расположенный или отсутствующий коллайдер. stackoverflow.com
  • Коллайдер настроен как триггер. blog.yarsalabs.com unityhub.ru В таком случае он не ведёт себя как твёрдый объект и просто пропускает другие коллайдеры. unityhub.ru Нужно проверить, не выбран ли атрибут «Is Trigger» в компоненте коллайдера. blog.yarsalabs.com

Также есть мнение, что проблема может быть связана с тем, что снаряды летят слишком быстро и пролетают сквозь коллайдер. gamedev.ru

В большинстве случаев проблемы с обнаружением столкновений возникают из-за ошибок человека. blog.yarsalabs.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)