Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Закрытие Магазина
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Закрытие Магазина
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
24 марта
#Маркетплейс
#ЗакрытиеМагазина
#ПодводныеКамни
#Бизнес
#Торговля
Какие подводные камни могут возникнуть при закрытии магазина на маркетплейсе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
digitalsquare.ru
3
allo.tochka.com
4
secrets.tbank.ru
5
dzen.ru
6
genplace.ru
Некоторые подводные камни, которые могут возникнуть при закрытии магазина на маркетплейсе: Необходимость самовыкупа товара. Если маркетплейс ограничивает доступ продавцов к своим товарам после завершения сотрудничества, то продавцу приходится…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 июня
#Ритейл
#ПривлечениеКлиентов
#ЗакрытиеМагазина
#Маркетинг
#Реклама
#СтимулированиеСбыта
Какие методы используются в ритейле для привлечения клиентов к закрытию магазина?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.moysklad.ru
3
www.ekam.ru
4
sky.pro
5
www.calltouch.ru
6
kontur.ru
Некоторые методы, которые используются в ритейле для привлечения клиентов: Создание атмосферы. Настроение покупателя влияет на его желание потратить деньги. Для этого используют музыкальное сопровождение, освещение, декор и ароматы. Анонс…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
2 марта
#Ритейл
#ЗакрытиеМагазина
#Бизнес
#УправлениеРисками
#Маркетинг
#Логистика
Почему крупные ритейлеры иногда закрывают магазины без предупреждения?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
townhall.com
3
ngs24.ru
4
www.sberometer.ru
5
www.bolshoyvopros.ru
6
www.retail.ru
Несколько причин, по которым крупные ритейлеры могут закрывать магазины: Развитие интернет-торговли. Оффлайновые магазины могут закрываться, не выдерживая конкуренции с крупными маркетплейсами. Снижение покупательского спроса. В таком случае…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября
#ПраваПокупателей
#ПраваПродавцов
#ОбслуживаниеПокупателей
#ЗакрытиеМагазина
Имеет ли продавец право отказать в обслуживании покупателю, который пришёл вовремя, но рассчитывается после закрытия магазина?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
epp.genproc.gov.ru
3
secrets.tinkoff.ru
4
www.bolshoyvopros.ru
5
vk.com
6
e-kontur.ru
Нет, продавец не вправе отказать в обслуживании покупателю, который пришёл вовремя, но рассчитывается после закрытия магазина. По закону о защите прав потребителей реальный режим работы магазина должен соответствовать указанному на входе. Если на…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Aug 18 2025 08:57:02 GMT+0300 (Moscow Standard Time)