Некоторые методы, которые используются в ритейле для привлечения клиентов:
Создание атмосферы. kontur.ru Настроение покупателя влияет на его желание потратить деньги. kontur.ru Для этого используют музыкальное сопровождение, освещение, декор и ароматы. kontur.ru
Программы лояльности. www.ekam.ru sky.pro Могут объединять онлайн и оффлайн активности, например, «заработай баллы онлайн — потрать в магазине». sky.pro
Кросс-мероприятия. kontur.ru Это рекламные и промоакции, которые проводят вместе с другими компаниями. kontur.ru
Работа с отзывами. www.moysklad.ru На негативные отзывы нужно отвечать, а также следить за тем, чтобы цены не были слишком высокими. www.moysklad.ru
Размещение информации о магазине. www.moysklad.ru Можно использовать карточки магазина в картах, а также размещать фото фасадов, интерьеров и товарной выкладки в соцсетях. www.moysklad.ru
Работа с персоналом. www.ekam.ru Важно подбирать профессиональных сотрудников и уделять внимание их обучению. www.ekam.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.