Система контроля качества в международной розничной торговле может включать следующие элементы:
- Проверка поставщиков. www.iksystems.ru Крупные иностранные компании требуют от поставщиков прохождения сертификации на соответствие определённым требованиям. www.iksystems.ru В ходе аудита проверяются производственные мощности, наличие складских помещений и условия в них, внедрение системы менеджмента качества, транспорт и логистика, информационная система. www.iksystems.ru
- Входной контроль продукции в распределительном центре. kachestvo.pro Специалисты по качеству проводят органолептический контроль поставки: проверяют внешний вид товара, целостность упаковки, аромат, текстуру, сроки годности и т. д. на соответствие заявленным характеристикам. kachestvo.pro
- Входной контроль в магазинах. kachestvo.pro На этом этапе товар повторно оценивается при помощи органов чувств и портативных средств измерений. kachestvo.pro Ещё до разгрузки в торговой точке анализируются санитарное состояние кузова транспортного средства, расположение товара, качество сборки палет с товаром, отсутствие посторонних, нехарактерных запахов, наличие некондиционного товара, целостность транспортной тары. kachestvo.pro
- Контроль в процессе реализации и хранения продукции в магазине. kachestvo.pro Продавцы ежедневно проверяют товар по органолептическим показателям. kachestvo.pro Для контроля соответствия условий хранения заполняются температурные листы. kachestvo.pro Ежедневно в специальном программном обеспечении формируются отчёты по товарам с истекающим сроком годности. kachestvo.pro По этим отчётам сотрудники проверяют продукцию, при необходимости снимая её с полок или со склада и перемещая на списание. kachestvo.pro
- Общественный контроль. kachestvo.pro Потребители активно дают обратную связь, используя для этого социальные сети, приложения, книгу отзывов. kachestvo.pro
Оценка качества производится на основе стандартов, утверждённых в компании, и на основании мнения покупателей и потребителей. tpmag.ru