Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Имеет ли продавец право отказать в обслуживании покупателю, который пришёл вовремя, но…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Имеет ли продавец право отказать в обслуживании покупателю, который пришёл вовремя, но рассчитывается после закрытия магазина?
Нейро
На основе 5 источников

Нет, продавец не вправе отказать в обслуживании покупателю, который пришёл вовремя, но рассчитывается после закрытия магазина. 13

По закону о защите прав потребителей реальный режим работы магазина должен соответствовать указанному на входе. 2 Если на вывеске указано время работы с 9:00 до 20:00, покупателя нужно пустить внутрь в любой момент этого интервала. 2

Однако обслуживать ли клиента — решает продавец. 2 Например, если в продуктовом магазине клиенту хватит минуты взять воду на кассе, а продавцу пробить товар, то обслуживать его не обязательно. 2

За необоснованный отказ в обслуживании клиент может обратиться в суд и потребовать возмещения морального ущерба. 5 Дополнительно назначат административный штраф по пункту 2 статьи 14.8 КоАП РФ: для ИП и должностных лиц — 1–2 тысячи рублей, для организаций — 10–20 тысяч рублей. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)