Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Имеет ли продавец право отказать в обслуживании покупателю, который пришёл вовремя, но…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Имеет ли продавец право отказать в обслуживании покупателю, который пришёл вовремя, но рассчитывается после закрытия магазина?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Нет, продавец не вправе отказать в обслуживании покупателю, который пришёл вовремя, но рассчитывается после закрытия магазина. epp.genproc.gov.ru www.bolshoyvopros.ru

По закону о защите прав потребителей реальный режим работы магазина должен соответствовать указанному на входе. secrets.tinkoff.ru Если на вывеске указано время работы с 9:00 до 20:00, покупателя нужно пустить внутрь в любой момент этого интервала. secrets.tinkoff.ru

Однако обслуживать ли клиента — решает продавец. secrets.tinkoff.ru Например, если в продуктовом магазине клиенту хватит минуты взять воду на кассе, а продавцу пробить товар, то обслуживать его не обязательно. secrets.tinkoff.ru

За необоснованный отказ в обслуживании клиент может обратиться в суд и потребовать возмещения морального ущерба. e-kontur.ru Дополнительно назначат административный штраф по пункту 2 статьи 14.8 КоАП РФ: для ИП и должностных лиц — 1–2 тысячи рублей, для организаций — 10–20 тысяч рублей. e-kontur.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)