Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие подводные камни могут возникнуть при закрытии магазина на маркетплейсе?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 марта

Какие подводные камни могут возникнуть при закрытии магазина на маркетплейсе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые подводные камни, которые могут возникнуть при закрытии магазина на маркетплейсе:

  • Необходимость самовыкупа товара. digitalsquare.ru Если маркетплейс ограничивает доступ продавцов к своим товарам после завершения сотрудничества, то продавцу приходится выкупать остатки товаров по цене, которая может быть ниже рыночной. digitalsquare.ru
  • Дополнительные расходы на логистику обратной доставки. digitalsquare.ru Если маркетплейс позволяет продавцам вернуть товар, то это может сопровождаться дополнительными расходами на логистику обратной доставки. digitalsquare.ru
  • Бюрократические процессы. digitalsquare.ru Переговоры с администрацией платформы могут быть медленными и требовать множества повторных обращений и долгих ожиданий. digitalsquare.ru
  • Штрафы за хранение неликвидного товара. allo.tochka.com Например, на Wildberries продавцов могут оштрафовать за то, что они держат «неликвидный товар». allo.tochka.com
  • Кража пустующего аккаунта. allo.tochka.com Мошенник может взломать профиль, выставить несуществующие товары и начать обманывать покупателей. allo.tochka.com

Чтобы минимизировать потери и проблемы при закрытии магазина на маркетплейсе, важно внимательно изучить условия завершения сотрудничества на платформе и разработать план действий. digitalsquare.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)