Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Дифференциация Продуктов
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Дифференциация Продуктов
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
21 июня
#Кроссовки
#Спорт
#БрендоваяОбувь
#ДифференциацияПродуктов
#СпортивныйСтиль
#Мода
#Тренды
Почему спортивные бренды производят отдельные коллекции кроссовок для разных дисциплин?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
fineshoes.ru
3
outmaxshop.ru
4
entermedia.io
5
tenchat.ru
6
www.sports.ru
Спортивные бренды выпускают отдельные коллекции кроссовок для разных дисциплин, потому что универсальных моделей не существует. Для каждого вида спорта нужны специализированные кроссовки, которые отличаются материалами изготовления, технологиями…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
11 сентября
#Обувь
#МужскаяОбувь
#ЖенскаяОбувь
#ПроизводствоОбуви
#Логистика
#Маркетинг
#ДифференциацияПродуктов
Почему обувь для мужчин обычно производится в больших количествах по сравнению с женской?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
theblueprint.ru
3
www.bibliofond.ru
4
dzen.ru
5
www.youtube.com
6
www.marko.by
Нет однозначного ответа на вопрос, почему обувь для мужчин обычно производится в больших количествах по сравнению с женской. Однако есть некоторые факторы, которые могут влиять на ассортимент мужской обуви: Распределение стоп по размерам. Обувь…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
7 мая
#Экономика
#Бизнес
#Маркетинг
#ЦеноваяПолитика
#ДифференциацияПродуктов
Почему производители устанавливают разную ценовую политику в разных магазинах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dzen.ru
3
www.bolshoyvopros.ru
4
finance.rambler.ru
5
lectera.com
6
psblog.ru
Производители устанавливают разную ценовую политику в разных магазинах по нескольким причинам: Конкуренция. Если в одном месте сосредоточено несколько магазинов одной или нескольких сетей, это вынуждает ритейлеров снижать цены, чтобы привлечь…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 мая
#Экономика
#ДифференциацияПродуктов
#ГоризонтальнаяДифференциация
#ВертикальнаяДифференциация
#РыночныеОтношения
Почему горизонтальная и вертикальная дифференциация продуктов имеют разные последствия для рынка?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
journal.sovcombank.ru
3
dasreda.ru
4
en.wikipedia.org
5
kpfu.ru
6
academy-of-capital.ru
Горизонтальная и вертикальная дифференциация продуктов имеют разные последствия для рынка, потому что они основаны на разных принципах и удовлетворяют различные потребности покупателей. Горизонтальная дифференциация предполагает потребительский…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 января
#ДифференциацияПродуктов
#ГоризонтальнаяДифференциация
#ВертикальнаяДифференциация
#Маркетинг
#Бизнес
#Экономика
В чем разница между горизонтальной и вертикальной дифференциацией продуктов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
journal.sovcombank.ru
3
bigenc.ru
4
www.unisender.com
5
academy-of-capital.ru
6
expert.vk.com
Разница между горизонтальной и вертикальной дифференциацией продуктов заключается в следующем: Горизонтальная дифференциация предполагает, что разные потребители предпочитают разные продукты, когда стоимость этих товаров одинакова. Этот вид…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
7 мая
#Экономика
#ДифференциацияПродуктов
#ГоризонтальнаяДифференциация
#ВертикальнаяДифференциация
В чём разница между горизонтальной и вертикальной дифференциацией продуктов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
journal.sovcombank.ru
3
academy-of-capital.ru
4
ru.ruwiki.ru
5
bigenc.ru
6
expert.vk.com
Разница между горизонтальной и вертикальной дифференциацией продуктов заключается в том, как потребители выбирают товары. Горизонтальная дифференциация предполагает, что разные потребители предпочитают разные продукты, когда стоимость этих…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
31 мая
#ДифференциацияПродуктов
#МетодыИзмерения
#РыночныйАнализ
#МаркетинговыеИсследования
#БизнесСтратегия
Какие существуют методы измерения дифференциации продуктов на рынке?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
sales-generator.ru
3
spravochnick.ru
4
www.bibliofond.ru
5
kpfu.ru
6
basis.promo
Некоторые методы измерения дифференциации продуктов на рынке: По числу торговых марок. Дифференциация определяется как доля брендов в общем объёме сбыта на отраслевом рынке или как доля выпуска марок конкретной компанией в её продажах…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 августа
#МолочнаяКухня
#ПитаниеДетей
#РегиональныеОсобенности
#ДифференциацияПродуктов
Почему в разных регионах России отличаются наборы продуктов на молочной кухне?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
deti.mail.ru
3
www.banki.ru
4
iz.ru
5
www.bolshoyvopros.ru
6
www.baby.ru
Наборы продуктов на молочной кухне в разных регионах России отличаются из-за решения региональных властей о том, в каком объёме выдавать помощь и по каким правилам. Обычно в перечень продуктов входят: овощные и мясные пюре, пастеризованное…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
7 сентября
#Маркетинг
#Реклама
#КованыеИзделия
#КованныеИзделия
#ДифференциацияПродуктов
Почему важно различать кованые и кованные изделия в маркетинге?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.youtube.com
3
vechkasov.ru
4
dzen.ru
5
otvet.mail.ru
6
hudkovka.com
Возможно, имелись в виду кованые и кованные изделия, но не указано, почему важно их различать. Однако есть информация о некоторых особенностях кованых изделий, которые могут быть важны в маркетинге: Уникальность и индивидуальность. Люди стремятся…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 августа
#Маркетинг
#ДифференциацияПродуктов
#ВертикальнаяДифференциация
#ГоризонтальнаяДифференциация
В чём отличие вертикальной и горизонтальной дифференциации продуктов в маркетинге?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
academy-of-capital.ru
3
zaochnik-com.com
4
journal.sovcombank.ru
5
storeland.ru
6
spravochnick.ru
Отличие вертикальной и горизонтальной дифференциации продуктов в маркетинге заключается в том, как потребители делают выбор. Горизонтальная дифференциация предполагает выбор из товаров одинаковой стоимости, при этом предпочтения покупателей…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)