Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / В чем разница между горизонтальной и вертикальной дифференциацией продуктов?
Вопрос для Нейро
13 января
В чем разница между горизонтальной и вертикальной дифференциацией продуктов?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между горизонтальной и вертикальной дифференциацией продуктов заключается в следующем:

Горизонтальная дифференциация предполагает, что разные потребители предпочитают разные продукты, когда стоимость этих товаров одинакова. 2 Этот вид дифференциации часто базируется на субъективных предпочтениях потребителей. 1 Продукты могут различаться по цветам, вкусам, размерам упаковки, но при этом быть абсолютно одинаковыми по набору функций и качеству. 1 Примеры: напитки в бутылках разного объёма, мобильные телефоны разных цветов, одежда с разными принтами. 1

Вертикальная дифференциация предполагает, что предпочтения всех потребителей согласованны, то есть все потребители купили бы один и тот же товар, если бы цены на все товары-субституты были одинаковыми. 2 В этом случае определяющими становятся иные факторы — прежде всего, качество и ключевые характеристики продукта, а также цена. 4 Примеры: автомобили разных классов, электронные устройства аналогичного назначения, но с разной производительностью, одежда, изготовленная из материалов разного качества. 1

Чаще всего дифференциация продуктов на рынке идёт одновременно по обеим схемам — и вертикально, и горизонтально. 4 Например, зонты отличаются по конструкции, материалу и качеству изготовления (вертикальная дифференциация) и по цвету (горизонтальная). 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)