Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Возврат Посылки
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Возврат Посылки
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
21 июня
#Почта
#Посылка
#СрокХранения
#ВозвратПосылки
#ЧтоДелать
Что делать, если срок хранения посылки истек?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.bolshoyvopros.ru
2
umc-yanao.ru
3
www.pochta.ru
4
otvet.mail.ru
5
vk.com
Если срок хранения посылки истёк, отправление пересылают по обратному адресу за счёт отправителя. Если отправитель не забирает возвращённую посылку, она считается невостребованной, хранится 6 месяцев, после чего уничтожается. Срок хранения…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 февраля
#Почта
#ВозвратПосылки
#Доставка
#СпособыВозврата
Какие существуют способы возврата посылки после доставки?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
yandex.ru
2
qwintry.com
3
ppt.ru
4
www.cdek.ru
5
www.pochta.ru
Некоторые способы возврата посылки после доставки: Через сервис «Яндекс Доставка». Если получатель не смог принять товар или отменил заказ в процессе выполнения, статус заказа в личном кабинете изменится на «Возвращается». Дополнительно оформлять…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
20 марта
#ПочтаРоссии
#ЛичныйКабинет
#ДоставкаПосылок
#ПропажаПосылки
#ВозвратПосылки
Почему возникают проблемы с удалением давно пропавших посылок в личном кабинете Почты России?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.bolshoyvopros.ru
2
pikabu.ru
3
www.pochta.ru
4
www.trackru.ru
5
myparcels.ru
Несколько возможных причин, по которым возникают проблемы с удалением давно пропавших посылок в личном кабинете «Почты России»: Проблемы с загрузкой файлов. Можно попробовать сбросить кэш браузера (Ctrl+F5). Ограничения интернет-трафика. Если…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 мая
#ВозвратПосылки
#Boxberry
#ПунктВыдачи
#ПроцессВозврата
#ДоставкаПосылки
Как происходит процесс возврата посылки через пункт выдачи Boxberry?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
docs.xsport.su
2
lacoste.ru
3
boxberry.ru
4
beripostel.ru
5
avdeli.ru
Если заказ поступил с услугой «Возврат после выдачи», то выкупленный товар можно вернуть (полностью или частично, в зависимости от условий интернет-магазина). Процесс возврата: 1. Принести товар в отделение Boxberry. 2. Написать заявление на…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
4 июня
#Почта
#Посылка
#СтатусПосылки
#ВозвратПосылки
#ДосылкаПосылки
Что означает статус 'Покинуло место возврата/досылки' для посылок?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
sendit.ru
2
megabonus.com
3
www.pochta.ru
4
track.global
5
otvet.mail.ru
Статус «Покинуло место возврата/досылки» для посылок означает, что заказ находится в процессе возврата к отправителю. Это может происходить по разным причинам, например: заявление-распоряжение отправителя, окончание срока хранения посылки, отказ…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
10 января
#Почта
#ВозвратПосылки
#Утилизация
#НевостребованныеПосылки
Какие есть способы возврата или утилизации невостребованных посылок?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
journal.tinkoff.ru
2
www.bolshoyvopros.ru
3
fintolk.pro
4
help.aliexpress-cis.com
5
otvet.mail.ru
Некоторые способы возврата или утилизации невостребованных посылок: 1. Возврат через «Почту России». Если интернет-магазин не заберёт заказ, его перешлют на склад временного хранения к невостребованным посылкам. Там он будет храниться полгода — в…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июля
#Почта
#ВозвратПосылки
#НевостребованныеПосылки
#ОтсутствиеПокупателя
Как происходит процесс возврата невостребованных посылок при отсутствии покупателя
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
business.aliexpress-cis.com
2
pravo.ppt.ru
3
pravoved.ru
4
www.consultant.ru
5
assistentus.ru
Возможно, имелся в виду процесс возврата невостребованных посылок, например, в случае, когда покупатель не забрал заказ из почтового отделения в течение определённого срока или курьеру не удалось вручить заказ покупателю с трёх попыток. В…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 декабря
#Почта
#ТрекНомер
#ВозвратПосылки
#Логистика
#Доставка
Почему почтовые службы требуют сообщать трек-номер при возврате посылки?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
docs.ozon.ru
2
www.pochta.ru
3
finance.rambler.ru
4
otvet.mail.ru
5
journal.tinkoff.ru
Почтовые службы требуют сообщать трек-номер при возврате посылки, чтобы упростить процесс оформления. По трек-номеру можно отследить отправление на сайте или в приложении, а также передать посылку оператору для оформления возврата.
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июля
#Почта
#ВозвратПосылки
#Логистика
#Доставка
#Услуги
Как работает система возврата посылок через почтовые службы
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
allo.tochka.com
2
sendit.ru
3
www.sravni.ru
4
cdekrussia.ru
5
ppt.ru
Возможно, имелась в виду система автоматизированного возврата товаров, которую, по информации на март 2025 года, запустил оператор доставки «СДЭК». Процесс работает за счёт фулфилмент-складов компании: 1. Клиент приносит товар в пункт выдачи…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
26 июля
#Почта
#МеждународныеПосылки
#ВозвратПосылки
#Логистика
#УправлениеЗапасами
Как почтовые службы справляются с возвращением невостребованных международных посылок?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
pravo.ppt.ru
2
sudact.ru
3
normativ.kontur.ru
4
www.postagemaker.com
5
ru.wikipedia.org
Невостребованные международные посылки возвращаются в место международного почтового обмена, из которого они были получены, с обязательным указанием причин возврата. Возвращаемые посылки могут пересылаться в другие места международного почтового…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Mon Jul 28 2025 17:06:16 GMT+0300 (Moscow Standard Time)