Некоторые способы возврата посылки после доставки:
Через сервис «Яндекс Доставка». yandex.ru Если получатель не смог принять товар или отменил заказ в процессе выполнения, статус заказа в личном кабинете изменится на «Возвращается». yandex.ru Дополнительно оформлять возврат не нужно. yandex.ru Получить возвраты можно двумя способами: если клиент подключён к курьерским заборам от «Яндекс Доставки», то курьер привезёт возвраты в той же машине, когда заказы будут скомплектованы. yandex.ru Также можно забрать заказы самостоятельно на ближайшем сортировочном центре. yandex.ru
Через отделение «Почты России». ppt.ru Оформить возврат можно в отделении «Почты России». ppt.ru При себе необходимо иметь паспорт, квитанцию об отправке, чек об оплате пересылки. ppt.ru Предъявив всё это, гражданин заполняет соответствующее заявление. ppt.ru
Через курьерскую компанию СДЭК. www.cdek.ru Если получатель передумал отправлять или хочет заменить содержимое, но посылка уже в пути, можно отменить заказ. www.cdek.ru Для этого нужно зайти на сайт cdek.ru и в правом нижнем углу нажать кнопку «Есть вопрос». www.cdek.ru Затем перейти в любой удобный мессенджер и в чате написать запрос «Отменить заказ». www.cdek.ru Далее с отправителем свяжется представитель компании, чтобы уточнить условия возврата. www.cdek.ru После обработки заявки заказ вернётся отправителю. www.cdek.ru
Условия возврата могут отличаться в зависимости от магазина и компании доставки.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.