Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Вовлеченность Клиентов
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Вовлеченность Клиентов
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
5 июня
#Маркетинг
#ТорговыеСети
#Игры
#ВовлеченностьКлиентов
Какие маркетинговые стратегии применяют торговые сети для повышения вовлеченности клиентов в игры?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
foxdata.com
2
dzen.ru
3
cyberleninka.ru
4
companies.rbc.ru
5
www.agima.ru
Для повышения вовлечённости клиентов в игры торговые сети могут использовать геймификацию — применение элементов игрового дизайна для решения неигровых задач. Некоторые маркетинговые стратегии геймификации: Уровни внутри программы лояльности…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 марта
#ПрограммыЛояльности
#ВовлеченностьКлиентов
#ПерсонализированныеПредложения
Как персонализированные предложения влияют на вовлеченность клиентов в программах лояльности?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
new-retail.ru
2
vigodno.org
3
rapidsoft.ru
4
www.carrotquest.io
5
korusconsulting.ru
Персонализированные предложения положительно влияют на вовлечённость клиентов в программах лояльности. Несколько причин: Повышение уровня удовлетворённости. Персонализация предложений приводит к более высокому уровню удовлетворённости товарами и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июля
#Бизнес
#Маркетинг
#КлиентскийОпыт
#ОнлайнСервисы
#VIPКлиенты
#ВовлеченностьКлиентов
Какие существуют методы повышения вовлеченности VIP-клиентов в онлайн-сервисы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
vc.ru
2
www.cossa.ru
3
spark.ru
4
www.youtube.com
5
blog.smspobeda.ru
Некоторые методы повышения вовлечённости VIP-клиентов в онлайн-сервисы: Персонализация сервиса. VIP-клиенты ожидают индивидуального подхода и эксклюзивного сервиса. Можно назначить персонального менеджера, который будет курировать все вопросы…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 января
#Маркетинг
#Реклама
#ИнтернетМагазин
#ПривлечениеКлиентов
#ВовлеченностьКлиентов
Какие маркетинговые акции проводятся крупными интернет-магазинами для увеличения вовлеченности клиентов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.calltouch.ru
2
rarus.ru
3
www.retail.ru
4
lpmotor.ru
5
www.mango-office.ru
Некоторые маркетинговые акции, которые проводятся крупными интернет-магазинами для увеличения вовлечённости клиентов: Скидка за действие в интернете. Клиент проявляет активность (подписывается на группу, рассылку, пишет отзыв или оценивает…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 июля
#Маркетинг
#ВовлеченностьКлиентов
#Приложения
#ЭкспрессДоставка
#ИнструментыМаркетинга
Какие инструменты используются в маркетинге для увеличения вовлеченности клиентов в приложениях экспресс-доставки?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
meget38.ru
2
contextera.ru
3
voropaevmedia.com
4
exiterra.ru
5
ziex.by
Некоторые инструменты маркетинга, которые используются для увеличения вовлечённости клиентов в приложениях экспресс-доставки: Создание уникального предложения. Важно выделиться среди конкурентов и предложить что-то особенное и привлекательное для…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 июля
#Психология
#БанковскиеИгры
#ПривлечениеКлиентов
#ВовлеченностьКлиентов
Как психологические приемы используются для увеличения вовлеченности клиентов в банковские игры?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.smartico.ai
2
na-journal.ru
3
www.vestnykeps.ru
4
cyberleninka.ru
5
ru.vrubleuski.com
Для увеличения вовлечённости клиентов в банковские игры используют геймификацию — внедрение игровых элементов и механик в сферы, не связанные с играми. Некоторые психологические приёмы, которые применяются в рамках геймификации: Использование…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июля
#NPS
#ВовлеченностьКлиентов
#Маркетинг
#Бизнес
#УправлениеПерсоналом
Как корректировать NPS при низком уровне вовлеченности клиентов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
gusarov-group.by
2
habr.com
3
traff.ink
4
www.e-xecutive.ru
5
sky.pro
При низком уровне вовлечённости клиентов и низком показателе NPS можно использовать следующие рекомендации: Проанализировать опрос. Возможно, он не сформулирован чётко и понятно, поэтому клиенты его игнорируют. Нужно попробовать мотивировать…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 января
#Маркетинг
#ЛояльностьКлиентов
#ВовлеченностьКлиентов
#Бизнес
#СтратегияМаркетинга
#ПривлечениеКлиентов
#УдержаниеКлиентов
Как маркетолог может повысить лояльность клиентов и их вовлеченность в бизнес?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
kdelu.vtb.ru
2
vc.ru
3
www.uiscom.ru
4
kontur.ru
5
sbercrm.com
Несколько рекомендаций, как маркетолог может повысить лояльность клиентов и их вовлечённость в бизнес: Внедрить программу лояльности. Это система привилегий и бонусов, которые компания предоставляет клиентам за их преданность бренду. Например, за…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июля
#Бизнес
#Маркетинг
#Чатботы
#WhatsApp
#ВовлеченностьКлиентов
Какие стратегии можно использовать для повышения вовлеченности клиентов через чат-боты в WhatsApp?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
dzen.ru
2
pro-dgtl.ru
3
controlhippo.com
4
www.youtube.com
5
www.bitrix24.ru
Несколько стратегий, которые можно использовать для повышения вовлечённости клиентов через чат-ботов в WhatsApp: Персонализация коммуникаций. Настройка чат-бота так, чтобы он обращался к каждому клиенту по имени и учитывал его предыдущую историю…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июля
#Геймификация
#ПривлечениеКлиентов
#МобильныеПриложения
#ВовлеченностьКлиентов
Почему геймификация повышает вовлеченность клиентов в мобильные приложения?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
mobileup.ru
2
masterdata.ru
3
asoworld.com
4
www.in-aim.ru
5
spark.ru
Геймификация повышает вовлечённость клиентов в мобильные приложения по нескольким причинам: Создание увлекательного процесса. Игровые механики делают использование приложения более интересным, что стимулирует пользователей возвращаться к нему…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Mon Jul 28 2025 17:06:16 GMT+0300 (Moscow Standard Time)