Некоторые маркетинговые акции, которые проводятся крупными интернет-магазинами для увеличения вовлечённости клиентов:
- Скидка за действие в интернете. 13 Клиент проявляет активность (подписывается на группу, рассылку, пишет отзыв или оценивает публикации) и получает скидку. 1
- Скидка за объёмы. 13 Акции рассчитаны на постоянных покупателей: клиенты хранят чеки или потраченные суммы фиксируются на специальной карте, а по достижению определённой суммы скидка на товарные позиции увеличивается. 1
- Взаимосвязанные товары. 13 Акция направлена на увеличение среднего чека и повышение лояльности аудитории: при покупке основного товара даётся скидка на дополнительный к нему товар. 1
- Акции по дням недели. 13 Ежедневно в магазине действует фиксированная скидка на заранее известные категории товаров. 1
- Дегустации. 25 Клиентам предлагают бесплатно попробовать продукт и дают на него скидку. 2
- Эко-акции. 2 Например, в магазинах косметики принимают обратно пластиковые баночки из-под кремов для дальнейшей переработки. 2 Взамен клиенты получают скидку на следующую покупку. 2
- Акции для брошенных корзин. 2 Клиенты выбирают товары на сайте, добавляют их в корзину, но не покупают. 2 Тогда через некоторое время они получают электронное письмо со скидками на товары в корзине и предложением завершить покупку. 2