Некоторые технологии, которые используются в современных шоурумах для повышения вовлечённости клиентов:
- 3D- и VR-туры. 1 Позволяют увидеть конечный продукт ещё на стадии котлована и вовлечь клиентов в виртуальный осмотр обстановки и видов из окон. 1
- Удобные выборщики. 1 Их интегрируют в сайт и шоу-рум, чтобы клиент мог выбрать товар по множеству параметров. 1
- Специальный стенд Light Room. 3 Например, в шоуруме для паркета он показывает, как в действительности будет выглядеть паркетная доска при разной теплоте освещения. 3
- Магнитная доска. 3 На ней посетитель может самостоятельно выложить свой узор товара. 3
- Качественный контент. 3 В шоурумах создают видеообзоры, репортажи с производств, интервью с дизайнерами и производителями. 3