Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#БаннернаяРеклама
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#БаннернаяРеклама
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
22 февраля
#КонтекстнаяРеклама
#БаннернаяРеклама
#ПоисковыеСистемы
#Маркетинг
#Реклама
В чем отличие контекстной рекламы в поисковых системах от баннерной?
Нейро
На основе 5 источников
1
prostudio.ru
2
spark.ru
3
dasreda.ru
4
dzen.ru
5
weblider.ru
Отличие контекстной рекламы в поисковых системах от баннерной заключается в их характере и целях: 1. Контекстная реклама направлена на аудиторию со сформированными потребностями. Показ рекламы на сайте настраивается, исходя из запросов, которые…
Читать далее
Вопрос для Нейро
6 мая
#YouTube
#БаннернаяРеклама
#Маркетинг
#Реклама
#Интернет
В чем разница между баннерной рекламой на YouTube и стандартными баннерами?
Нейро
На основе 5 источников
1
timeweb.com
2
partnerkin.com
3
in-scale.ru
4
elama.ru
5
www.seonews.ru
Возможно, имелась в виду разница между баннерной рекламой на YouTube и статичными баннерными объявлениями. В отличие от последних, видеообъявления на YouTube часто имеют более длительный срок службы. Некоторые форматы баннерной рекламы на…
Читать далее
Вопрос для Нейро
10 июня
#Реклама
#БаннернаяРеклама
#Навязчивость
#Продвижение
Почему баннерную рекламу считают навязчивой формой продвижения?
Нейро
На основе 5 источников
1
distriks.ru
2
rb.ru
3
www.byyd.me
4
www.gazeta.ru
5
www.superjob.ru
Баннерную рекламу считают навязчивой формой продвижения по нескольким причинам: Отвлечение от основной цели пользователя. Посетитель заходит на сайт с конкретной целью, и когда у него на экране появляется баннер-заставка или всплывающее окно, это…
Читать далее
Вопрос для Нейро
21 июня
#НативнаяРеклама
#БаннернаяРеклама
#Маркетинг
#Реклама
#Бизнес
#Интернет
В чем преимущества нативной рекламы перед традиционной баннерной
Нейро
На основе 5 источников
1
reklama.tochka.com
2
skyeng.ru
3
netology.ru
4
sendpulse.kz
5
expert.vk.com
Некоторые преимущества нативной рекламы перед традиционной баннерной: Естественность и ненавязчивость. Нативная реклама органично вписывается в контент, не вызывая у пользователей ощущения навязчивости. Преодоление «баннерной слепоты»…
Читать далее
Вопрос для Нейро
23 мая
#БаннернаяРеклама
#ЭффективностьРекламы
#Маркетинг
#Реклама
#Бизнес
Почему некоторые форматы баннерной рекламы эффективнее других?
Нейро
На основе 5 источников
1
gusarov-group.by
2
fpr.media
3
vc.ru
4
practicum.yandex.ru
5
blog.click.ru
Некоторые форматы баннерной рекламы могут быть эффективнее других по следующим причинам: Статичные баннеры. Это обычные картинки с текстом и логотипом. Они просты в создании и подходят, когда нужно быстро донести информацию. Анимированные…
Читать далее
Вопрос для Нейро
13 декабря
#Реклама
#Блокировка
#ВсплывающаяРеклама
#БаннернаяРеклама
В чем разница между блокировкой всплывающей рекламы и баннерной
Нейро
На основе 5 источников
1
journal.tinkoff.ru
2
overclockers.ru
3
blog.avast.com
4
skyeng.ru
5
dzen.ru
Разница между блокировкой всплывающей и баннерной рекламы заключается в том, что они блокируют разные виды рекламных элементов: Всплывающая (pop-up) реклама появляется поверх содержимого страницы на несколько секунд, полностью перекрывая контент…
Читать далее
Вопрос для Нейро
12 июня
#Дизайн
#БаннернаяРеклама
#YouTube
#ПринципыДизайна
В чем заключаются ключевые принципы дизайна баннерной рекламы для YouTube?
Нейро
На основе 5 источников
1
sky.pro
2
propellerads.com
3
clipchamp.com
4
speechify.com
5
skillbox.ru
Некоторые ключевые принципы дизайна баннерной рекламы для YouTube: Простота. Загромождённый баннер может отталкивать и затруднять чтение. Нужно использовать минимальное количество текста и чёткие, высококачественные изображения, которые сразу…
Читать далее
Вопрос для Нейро
20 апреля
#ТаргетированнаяРеклама
#БаннернаяРеклама
#Маркетинг
#Реклама
#Бизнес
#Интернет
В чем преимущества таргетированной рекламы перед обычной баннерной?
Нейро
На основе 5 источников
1
molinos.ru
2
adlook.me
3
blog.skillfactory.ru
4
www.unisender.com
5
marketolog.mts.ru
Некоторые преимущества таргетированной рекламы перед обычной баннерной: Точное воздействие. Таргетированная реклама показывается строго определённой аудитории, благодаря алгоритмам, анализирующим данные пользователей (возраст, пол…
Читать далее
Вопрос для Нейро
11 июня
#Реклама
#РСЯ
#БаннернаяРеклама
#ТекстовоГрафическиеМодули
В чем разница между текстово-графическими модулями и баннерной рекламой в РСЯ?
Нейро
На основе 5 источников
1
elama.ru
2
www.synapse-studio.ru
3
www.dmt.ru
4
direct.yandex.ru
5
yandex.by
Разница между текстово-графическими модулями и баннерной рекламой в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) заключается в формате и особенностях объявлений. Текстово-графические объявления (ТГО) — универсальный формат, который подходит для продвижения…
Читать далее
Вопрос для Нейро
23 апреля
#Реклама
#Интернет
#БаннернаяРеклама
#Маркетинг
#Технологии
Как изменилось влияние баннерной рекламы с момента ее появления в интернете?
Нейро
На основе 5 источников
1
sky.pro
2
kontur.ru
3
skyeng.ru
4
dzen.ru
5
blog.click.ru
С момента появления в интернете баннерной рекламы в 1994 году её влияние значительно изменилось, вот некоторые аспекты: Появление новых форматов. Изначально баннеры представляли собой простые статичные изображения с минимальным текстом и…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Mon Jun 16 2025 19:05:57 GMT+0300 (Moscow Standard Time)