Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Баннерная Реклама
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Баннерная Реклама
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
22 февраля
#КонтекстнаяРеклама
#БаннернаяРеклама
#ПоисковыеСистемы
#Маркетинг
#Реклама
В чем отличие контекстной рекламы в поисковых системах от баннерной?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
prostudio.ru
3
spark.ru
4
dasreda.ru
5
dzen.ru
6
weblider.ru
Отличие контекстной рекламы в поисковых системах от баннерной заключается в их характере и целях: 1. Контекстная реклама направлена на аудиторию со сформированными потребностями. Показ рекламы на сайте настраивается, исходя из запросов, которые…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 сентября
#БаннернаяРеклама
#ЭффективностьРекламы
#РостБлокировщиков
#ИнтернетРеклама
#Маркетинг
Почему баннерная реклама эффективна несмотря на рост числа блокировщиков рекламы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
kurshub.ru
4
maximusmedia.pro
5
oborot.ru
6
sky.pro
Баннерная реклама остаётся эффективной, несмотря на рост числа блокировщиков рекламы, благодаря нескольким факторам: Широкий охват аудитории. Баннеры можно размещать на различных сайтах и платформах, что позволяет достичь большого количества…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
6 мая
#YouTube
#БаннернаяРеклама
#Маркетинг
#Реклама
#Интернет
В чем разница между баннерной рекламой на YouTube и стандартными баннерами?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
timeweb.com
3
partnerkin.com
4
in-scale.ru
5
elama.ru
6
www.seonews.ru
Возможно, имелась в виду разница между баннерной рекламой на YouTube и статичными баннерными объявлениями. В отличие от последних, видеообъявления на YouTube часто имеют более длительный срок службы. Некоторые форматы баннерной рекламы на…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
10 июня
#Реклама
#БаннернаяРеклама
#Навязчивость
#Продвижение
Почему баннерную рекламу считают навязчивой формой продвижения?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
distriks.ru
3
rb.ru
4
www.byyd.me
5
www.gazeta.ru
6
www.superjob.ru
Баннерную рекламу считают навязчивой формой продвижения по нескольким причинам: Отвлечение от основной цели пользователя. Посетитель заходит на сайт с конкретной целью, и когда у него на экране появляется баннер-заставка или всплывающее окно, это…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
19 сентября
#Реклама
#БаннернаяРеклама
#Avito
#ПреимуществаРекламы
#НедостаткиРекламы
В чем преимущества и недостатки баннерной рекламы на Avito?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vk.com
3
blog.click.ru
4
rating-gamedev.ru
5
getuniq.me
6
ze.media
Некоторые преимущества баннерной рекламы на «Авито»: Максимальный охват. Баннер видят все пользователи при открытии сайта или мобильного приложения. Полное внимание. Формат занимает практически всю ширину экрана, его невозможно не заметить…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 июня
#НативнаяРеклама
#БаннернаяРеклама
#Маркетинг
#Реклама
#Бизнес
#Интернет
В чем преимущества нативной рекламы перед традиционной баннерной
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
reklama.tochka.com
3
skyeng.ru
4
netology.ru
5
sendpulse.kz
6
expert.vk.com
Некоторые преимущества нативной рекламы перед традиционной баннерной: Естественность и ненавязчивость. Нативная реклама органично вписывается в контент, не вызывая у пользователей ощущения навязчивости. Преодоление «баннерной слепоты»…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
24 сентября
#БаннернаяРеклама
#Адаптация
#Предпочтения
#Пользователи
Как баннерная реклама адаптируется к предпочтениям пользователей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
skyeng.ru
3
copymate.app
4
kurshub.ru
5
spark.ru
6
gusarov-group.by
Баннерная реклама адаптируется к предпочтениям пользователей с помощью таргетинга — настройки показа рекламы с учётом географического положения, интересов, поведения и демографических данных пользователей. Некоторые способы адаптации…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июля
#БаннернаяРеклама
#БаннернаяСлепота
#Восприятие
#Реклама
#Психология
Почему баннерную рекламу сложно воспринимать из-за баннерной слепоты?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
ruweb.net
3
www.unisender.com
4
companies.rbc.ru
5
sky.pro
6
vc.ru
Несколько причин, по которым баннерную рекламу сложно воспринимать из-за баннерной слепоты: Информационная перегрузка. Современный пользователь ежедневно сталкивается с 6000–10000 рекламных сообщений. Мозг формирует защитные механизмы фильтрации…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 мая
#БаннернаяРеклама
#ЭффективностьРекламы
#Маркетинг
#Реклама
#Бизнес
Почему некоторые форматы баннерной рекламы эффективнее других?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
gusarov-group.by
3
fpr.media
4
vc.ru
5
practicum.yandex.ru
6
blog.click.ru
Некоторые форматы баннерной рекламы могут быть эффективнее других по следующим причинам: Статичные баннеры. Это обычные картинки с текстом и логотипом. Они просты в создании и подходят, когда нужно быстро донести информацию. Анимированные…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 декабря
#Реклама
#Блокировка
#ВсплывающаяРеклама
#БаннернаяРеклама
В чем разница между блокировкой всплывающей рекламы и баннерной
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
journal.tinkoff.ru
3
overclockers.ru
4
blog.avast.com
5
skyeng.ru
6
dzen.ru
Разница между блокировкой всплывающей и баннерной рекламы заключается в том, что они блокируют разные виды рекламных элементов: Всплывающая (pop-up) реклама появляется поверх содержимого страницы на несколько секунд, полностью перекрывая контент…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)