Возможно, имелась в виду разница между баннерной рекламой на YouTube и статичными баннерными объявлениями. В отличие от последних, видеообъявления на YouTube часто имеют более длительный срок службы. partnerkin.com
Некоторые форматы баннерной рекламы на YouTube:
- Overlay Ads. www.seonews.ru Изображение размером 480х70, которое располагается в нижней части экрана. www.seonews.ru Объявление появляется при просмотре ролика и демонстрируется до тех пор, пока пользователь его не закроет или пока не закончится ролик. www.seonews.ru
- Masthead. www.seonews.ru Видеобаннер показывается на главной странице YouTube на ПК, в приложении для телевизоров и мобильном приложении. www.seonews.ru Объявление состоит из видео, заголовка, описания и кнопки с призывом к действию. www.seonews.ru
- Заставки (Bumper Ads). www.seonews.ru Видео продолжительностью 6 секунд, которое нельзя пропустить при просмотре. www.seonews.ru Заставки демонстрируются в начале, середине или конце основного ролика. www.seonews.ru
Баннерная реклама на YouTube, по сути, не отличается от обычной рекламы в контекстно-медийной сети, где YouTube является одной из площадок. elama.ru Рекламодатель может нацелиться на аудиторию по тематическим или аудиторным характеристикам, а система самостоятельно покажет баннер нужному пользователю в нужный момент времени. elama.ru