Возможно, имелась в виду разница между баннерной рекламой на YouTube и статичными баннерными объявлениями. В отличие от последних, видеообъявления на YouTube часто имеют более длительный срок службы. 2
Некоторые форматы баннерной рекламы на YouTube:
- Overlay Ads. 5 Изображение размером 480х70, которое располагается в нижней части экрана. 5 Объявление появляется при просмотре ролика и демонстрируется до тех пор, пока пользователь его не закроет или пока не закончится ролик. 5
- Masthead. 5 Видеобаннер показывается на главной странице YouTube на ПК, в приложении для телевизоров и мобильном приложении. 5 Объявление состоит из видео, заголовка, описания и кнопки с призывом к действию. 5
- Заставки (Bumper Ads). 5 Видео продолжительностью 6 секунд, которое нельзя пропустить при просмотре. 5 Заставки демонстрируются в начале, середине или конце основного ролика. 5
Баннерная реклама на YouTube, по сути, не отличается от обычной рекламы в контекстно-медийной сети, где YouTube является одной из площадок. 4 Рекламодатель может нацелиться на аудиторию по тематическим или аудиторным характеристикам, а система самостоятельно покажет баннер нужному пользователю в нужный момент времени. 4