Разница между текстово-графическими модулями и баннерной рекламой в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) заключается в формате и особенностях объявлений.
Текстово-графические объявления (ТГО) — универсальный формат, который подходит для продвижения большинства товаров и услуг. 1 Стандартное ТГО включает в себя заголовок, текст, изображение и ссылку. 3 Дизайн таких объявлений формируется автоматически по технологии Smart Design. 5 Система определяет, какие элементы объявления актуальны для каждого пользователя и сайта, и при необходимости может добавить текст, быстрые ссылки, кнопку действия и другие элементы. 5
Баннерная реклама — это графические объявления, размещаемые на веб-сайтах и других платформах с целью привлечения внимания пользователей и стимулирования их кликать на объявление. 2 Баннеры могут содержать текст, изображения, анимацию и видео. 2 В РСЯ есть разные виды баннерной рекламы, например графические, анимированные, видео-баннеры и смарт-баннеры. 2 В отличие от ТГО, в баннерной рекламе все дополнительные элементы — текст, логотип, кнопка — встраиваются в сам креатив. 1
Специалисты Яндекса рекомендуют сочетать в одной кампании графические и ТГО. 1 Одни пользователи лучше откликаются на текст, другие — на баннеры. 1 Рекламная система учитывает это и подбирает для каждого наиболее подходящий вариант. 1