Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Анализ Товаров
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Анализ Товаров
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
23 мая
#Логистика
#УправлениеЗапасами
#АнализТоваров
#СкладскиеОперации
#ОптимизацияПроцессов
Какие существуют методики анализа ассортимента товаров на складе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dostavista.ru
3
www.unisender.com
4
www.ekam.ru
5
nalog-nalog.ru
6
www.klerk.ru
Некоторые методики анализа ассортимента товаров на складе: ABC-анализ. Разделяет товары на три группы по их вкладу в формирование конечной прибыли. Группа A — около 20% ассортимента, формирующие до 80% дохода, B — товары со средней стабильностью…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 марта
#ЭкспертныеМетоды
#АнализТоваров
#Преимущества
#Недостатки
В чем преимущества и недостатки экспертных методов анализа товаров?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
infourok.ru
3
practicum.yandex.ru
4
spravochnick.ru
5
old.stgau.ru
6
ru.wikipedia.org
Преимущества экспертных методов анализа товаров: Гибкость в уникальных ситуациях. Метод подходит для оценки нестандартных задач, для которых нет исторических данных или шаблонов. Быстрота получения результатов. Метод не требует сложных…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
26 мая
#УправлениеТоварами
#АнализТоваров
#КорректировкаТоваров
#Маркетинг
#БизнесСтратегия
#Логистика
#Продажи
Почему важно постоянно анализировать и корректировать ассортимент товаров?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.rush-agency.ru
3
korusconsulting.ru
4
romi.center
5
neiros.ru
6
www.unisender.com
Постоянный анализ и корректировка ассортимента товаров важны по нескольким причинам: Адаптация к изменениям спроса на рынке. Регулярное обновление номенклатуры позволяет бизнесу быстро реагировать на изменения и поддерживать интерес клиентов…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 марта
#УправлениеЗапасами
#АнализТоваров
#УцененныеТовары
#МетодыАнализа
Какие методы анализа используются для определения уровня уцененных товаров в магазинах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.koderline.ru
3
www.cleverence.ru
4
www.ekam.ru
5
sberbusiness.live
6
docs.ozon.ru
Для определения уровня уценённых товаров в магазинах могут использоваться следующие методы анализа: Инвентаризация. Проводится, чтобы выявить наличие и количество продукции, подлежащей уценке. Во время процедуры сверяют фактическое наличие товара…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 мая
#Маркетплейсы
#ТоварнаяМатрица
#АнализТоваров
#БизнесСтратегия
#УправлениеРисками
#ОптимизацияПроцессов
Почему важно анализировать товарную матрицу на маркетплейсах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
eduhub.expert
3
wo24.ru
4
www.adventum.ru
5
vc.ru
6
ecomru.ru
Анализ товарной матрицы на маркетплейсах важен по нескольким причинам: Определение рентабельности товаров. Анализ позволяет выявить выгодные позиции, учитывая полученную прибыль и оборачиваемость конкретной позиции. Возможность увеличения или…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Aug 18 2025 08:57:02 GMT+0300 (Moscow Standard Time)