Для определения уровня уценённых товаров в магазинах могут использоваться следующие методы анализа:
Инвентаризация. www.ekam.ru Проводится, чтобы выявить наличие и количество продукции, подлежащей уценке. www.ekam.ru Во время процедуры сверяют фактическое наличие товара с тем, что указано в учётных документах. www.ekam.ru
Расчёт снижения стоимости. www.cleverence.ru Для приблизительной оценки стоимости уценённого товара используют формулу: размер текущих расходов, направленных на содержание продукта, в том числе на обслуживание, делят на его первоначальную стоимость. www.cleverence.ru Полученную цифру умножают на 100, чтобы вышел искомый процент. www.cleverence.ru
Описание уценённого товара. sberbusiness.live В карточке товара указывают причину уценки, тип уценки, наличие дефектов, комплект, состояние упаковки и другие характеристики. sberbusiness.live
Использование специальных сервисов. sberbusiness.live Такие сервисы помогают отслеживать обратную связь от клиентов, управлять ценами, ассортиментом и остатком, анализировать данные о продаже, планировать закупки и многое другое. sberbusiness.live
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.