Анализ товарной матрицы на маркетплейсах важен по нескольким причинам:
- Определение рентабельности товаров. wo24.ru Анализ позволяет выявить выгодные позиции, учитывая полученную прибыль и оборачиваемость конкретной позиции. wo24.ru
- Возможность увеличения или уменьшения количества определённой категории товаров. wo24.ru Это помогает регулировать ассортимент и управлять ценообразованием. wo24.ru
- Выявление востребованных товаров. ecomru.ru Если в ассортименте есть несколько популярных позиций, которые стабильно приносят прибыль, то даже если один товар станет неликвидным, другие смогут перекрыть убытки от него. ecomru.ru
- Оценка результатов мероприятий по рекламе. www.adventum.ru Своевременное отслеживание данных помогает торговцам определять наиболее популярные позиции, оценивать результаты рекламных кампаний и акций. www.adventum.ru
- Адаптация моделей ценообразования. www.adventum.ru Анализ позволяет корректировать цены, ориентируясь на среднерыночные значения. www.adventum.ru
Таким образом, анализ товарной матрицы помогает развивать прибыльный интернет-магазин, реагировать на ситуацию с товаром и увеличивать продажи на маркетплейсах. wo24.ru