Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#АкционныеТовары
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#АкционныеТовары
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
10 июня
#Ритейл
#Управление
#АкционныеТовары
#Полки
#Маркетинг
#Логистика
#УправлениеЗапасами
Как ритейлеры управляют акционными товарами на своих полках?
Нейро
На основе 5 источников
1
zhiza.evotor.ru
2
spaceplanner.ru
3
www.insales.ru
4
new-retail.ru
5
www.minimaks.ru
Ритейлеры управляют акционными товарами на полках с помощью мерчандайзинга — продуманной выкладки продукции. Некоторые методы, которые используют ритейлеры: Анализ данных и выбор товаров. Ритейлеры изучают продажи предыдущих сезонов и поведение…
Читать далее
Вопрос для Нейро
7 января
#Продажи
#АкционныеТовары
#Приложения
#Маркетинг
#Бизнес
#Торговля
Как приложения для продавцов могут помочь увеличить продажи акционных товаров?
Нейро
На основе 5 источников
1
partner.market.yandex.ru
2
www.advantshop.net
3
vc.ru
4
kontur.ru
5
www.moysklad.ru
Приложения для продавцов могут помочь увеличить продажи акционных товаров следующим образом: Персонализация. Отслеживание, что клиенты покупают через мобильное приложение, помогает лучше понять их предпочтения и адаптировать общение под…
Читать далее
Вопрос для Нейро
28 февраля
#Выкладка
#АкционныеТовары
#Маркетинг
#Продажи
#Эффективность
Что влияет на эффективность выкладки акционных товаров?
Нейро
На основе 5 источников
1
nppost.ru
2
adviterra.ru
3
www.korbis-to.ru
4
stpos.ru
5
kontur.ru
На эффективность выкладки акционных товаров влияют следующие факторы: Организация промозоны. Она должна располагаться на видном месте — недалеко от входа, в центральной части и в самых людных зонах, чтобы обеспечить максимальную проходимость…
Читать далее
Вопрос для Нейро
20 мая
#Маркетинг
#Реклама
#Продажи
#АкционныеТовары
#Стенды
Почему размещение акционных товаров на специальных стендах увеличивает продажи?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.cleverence.ru
2
kdelu.vtb.ru
3
spaceplanner.ru
4
stpos.ru
5
www.calltouch.ru
Размещение акционных товаров на специальных стендах увеличивает продажи благодаря нескольким факторам: Визуальная доступность. Товары, в том числе акционные, должны быть хорошо видны и легко доступны для покупателей. Стенды позволяют обеспечить…
Читать далее
Вопрос для Нейро
26 февраля
#Ozon
#АкционныеТовары
#Цвет
#Дизайн
#Маркетинг
#Реклама
Почему Ozon использует разные цвета для обозначения акционных товаров?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.bolshoyvopros.ru
2
sites.google.com
3
www.klerk.ru
4
www.kommersant.ru
5
vc.ru
Ozon использует разные цвета для обозначения акционных и обычных цен на товары в рамках маркетинговой стратегии, чтобы привлечь внимание покупателей. Обычно красные цены указывают на товары, участвующие в акции, например, на распродажу. Зелёные…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Mon Jun 16 2025 19:05:57 GMT+0300 (Moscow Standard Time)