Выкладка акционных товаров в торговом зале организуется с учётом правил мерчандайзинга. nppost.ru specservice.by Некоторые из них:
- Создание промозоны. nppost.ru Акционный товар размещают в одном экземпляре, обычно недалеко от входа, в центральной части магазина или в самых людных зонах. nppost.ru specservice.by Также для промозоны подходят зоны между рядами с товарами. nppost.ru
- Оформление стойки. nppost.ru Для демонстрации акционного товара используют отдельную стойку, чаще всего напольный стенд или отдельно стоящий остров. nppost.ru specservice.by Оборудование должно быть аккуратным, чистым и без механических повреждений. nppost.ru
- Отделение акционного товара. nppost.ru Чтобы покупатель не неправильно понял условия акции, акционный товар располагают отдельно от прочих наименований. nppost.ru Если акция предусматривает подарок, его размещают рядом. nppost.ru
- Использование рекламных материалов. nppost.ru specservice.by Акционный товар оформляют яркими плакатами, информационными табличками, броскими ценниками. nppost.ru specservice.by Также используют флажки, растяжки, рекламные короба, стикеры и другие материалы. nppost.ru specservice.by
- Представление информации. nppost.ru В доступном для покупателей виде должна быть представлена полная информация о сроках проведения акции, участвующих товарах, правилах, подарках, призах и т. д.. nppost.ru
Для выкладки акционных товаров используют разное оборудование, например обычную мебель, крупную упаковку, специальные корзины для распродаж. www.korbis-to.ru