На эффективность выкладки акционных товаров влияют следующие факторы:
Организация промозоны. 1 Она должна располагаться на видном месте — недалеко от входа, в центральной части и в самых людных зонах, чтобы обеспечить максимальную проходимость. 1
Оформление промозоны. 1 Зона с акционным товаром должна иметь отдельную стойку для демонстрации товара. 1 Оборудование должно иметь аккуратный внешний вид, быть чистым и не иметь механических повреждений. 1
Внешний вид товара. 1 Акционный товар должен иметь привлекательный внешний вид, всю необходимую маркировку и быть чистым, без каких-либо повреждений. 1 Также он должен быть выставлен без упаковки. 1
Использование POS-материалов. 12 Акционный товар должен быть оформлен рекламными материалами, привлекающими внимание покупателей и обуславливающими высокий спрос. 1
Подходящее оборудование. 3 Выбранные решения должны подходить для презентации выбранной группы товаров, быть вместительными и удобными для использования. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.