На эффективность выкладки акционных товаров влияют следующие факторы:
Организация промозоны. nppost.ru Она должна располагаться на видном месте — недалеко от входа, в центральной части и в самых людных зонах, чтобы обеспечить максимальную проходимость. nppost.ru
Оформление промозоны. nppost.ru Зона с акционным товаром должна иметь отдельную стойку для демонстрации товара. nppost.ru Оборудование должно иметь аккуратный внешний вид, быть чистым и не иметь механических повреждений. nppost.ru
Внешний вид товара. nppost.ru Акционный товар должен иметь привлекательный внешний вид, всю необходимую маркировку и быть чистым, без каких-либо повреждений. nppost.ru Также он должен быть выставлен без упаковки. nppost.ru
Использование POS-материалов. nppost.ru adviterra.ru Акционный товар должен быть оформлен рекламными материалами, привлекающими внимание покупателей и обуславливающими высокий спрос. nppost.ru
Подходящее оборудование. www.korbis-to.ru Выбранные решения должны подходить для презентации выбранной группы товаров, быть вместительными и удобными для использования. www.korbis-to.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.