Приложения для продавцов могут помочь увеличить продажи акционных товаров следующим образом:
- Персонализация. 2 Отслеживание, что клиенты покупают через мобильное приложение, помогает лучше понять их предпочтения и адаптировать общение под потребности. 2 Например, можно отправлять клиентам письма со скидками на товары, которые они недавно заказывали в приложении. 2
- Push-уведомления. 2 Они побуждают потребителей вернуться в приложение, например, для предложения акций или персональных скидок. 2
- Рекламные инструменты. 2 Push-уведомления, баннеры, всплывающие окна, товарные рекомендации позволяют стимулировать продажи внутри приложения. 2
- Поддержка клиентов. 2 В мобильном приложении есть чат с консультантом магазина, где можно решить любой вопрос. 2
- Визуальный поиск. 3 Возможность загружать фотографии продуктов и искать аналогичные или похожие. 3
- Дополненная реальность (AR). 3 AR-решения позволяют покупателям виртуально примерить товар перед покупкой. 3
Выбор конкретных инструментов зависит от возможностей и целей бизнеса.