Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Pepsi
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Pepsi
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
25 октября
#Pepsi
#Реклама
#Актеры
#Музыканты
#Бренд
Почему бренд Pepsi часто сотрудничает с известными актерами и музыкантами для создания рекламных кампаний?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.rollingstone.com
3
dzen.ru
4
www.designyourway.net
5
truelectronica.ru
6
begemot.ai
Бренд Pepsi сотрудничает с известными актёрами и музыкантами для создания рекламных кампаний по нескольким причинам: Привлечение новой аудитории. Pepsi хотела отделиться от бренда Coca-Cola, который ассоциировался с семьёй и традициями, и сделать…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 января
#RedBull
#CocaCola
#Pepsi
#ЭнергетическиеНапитки
#Рынок
#Бизнес
#Маркетинг
#Реклама
Почему Red Bull смог обойти Coca-Cola и Pepsi на рынке энергетических напитков?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
discover.hubpages.com
3
www.bibliofond.ru
4
blog.profvest.com
5
lindeal.com
6
vc.ru
Несколько причин, по которым Red Bull смог обойти Coca-Cola и Pepsi на рынке энергетических напитков: Грамотная маркетинговая стратегия. Компания видоизменила дизайн банки, чтобы она визуально напоминала батарейку, и уменьшила объём напитка…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
19 марта
#Pepsi
#Газировка
#Культура
#Реклама
#Бренд
Почему газировка Pepsi ассоциируется с молодежной культурой?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vk.com
3
lindeal.com
4
www.sostav.ru
5
vc.ru
6
www.astromeridian.ru
Газировка Pepsi ассоциируется с молодёжной культурой по нескольким причинам: Маркетинговые кампании. В 1960-х годах Pepsi-Cola начала позиционировать себя как напиток нового поколения, слоган «Поколение Пепси» стал символом молодёжной культуры…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
11 июня
#Маркетинг
#CocaCola
#Pepsi
#Стратегия
В чем заключается разница в маркетинговой стратегии Coca-Cola и Pepsi?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
skillfloor.com
3
www.accelingo.com
4
www.growthnavigate.com
5
www.rankred.com
6
www.projectpractical.com
Некоторые различия в маркетинговых стратегиях Coca-Cola и Pepsi: Coca-Cola делает акцент на создании долгосрочных эмоциональных связей с потребителями. Бренд ассоциируется с праздниками и счастливыми моментами жизни. Некоторые элементы…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 февраля
#Состав
#Pepsi
#Напиток
#Газировка
Какой состав имеет газированный напиток Pepsi?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
lavka.yandex.ru
3
megamarket.ru
4
www.perekrestok.ru
5
market.yandex.ru
6
ru.wikipedia.org
Состав газированного напитка Pepsi: вода, сахар, краситель (Е150d), регулятор кислотности (Е338), кофеин (не более 150 мг/л), ароматизатор.
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
20 октября
#Реклама
#Pepsi
#Золотойфонд
#Мироваяреклама
Какие рекламные кампании Pepsi вошли в золотой фонд мировой рекламы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.historyoasis.com
3
www.rollingstone.com
4
www.designyourway.net
5
www.sostav.ru
6
www.buro247.ru
Некоторые рекламные кампании Pepsi, которые вошли в золотой фонд мировой рекламы: «Now It's Pepsi for Those Who Think Young» (1961). Кампания была направлена на поколение Baby Boomer и призвана противостоять доминированию Coca-Cola на рынке…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 сентября
#Pepsi
#Бренд
#Популярность
#Маркетинг
#Реклама
Почему Pepsi считается одним из самых популярных брендов в мире?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vk.com
3
www.youtube.com
4
www.mindonmap.com
5
lindeal.com
6
pikabu.ru
Несколько причин, почему Pepsi считается одним из самых популярных брендов в мире: Неповторимый вкус. Нежная карбонизация, сбалансированная сладость и освежающая цитрусовая нотка создают уникальный вкусовой профиль, который нравится миллионам…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
10 августа
#Реклама
#Pepsi
#КультурныйФеномен
#Слоганы
#РекламаPepsi
Почему рекламный слоган Pepsi 'Новое поколение выбирает Pepsi' стал культурным феноменом?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.astromeridian.ru
3
www.bolshoyvopros.ru
4
www.historyoasis.com
5
trends.rbc.ru
6
kulturologia.ru
Рекламный слоган Pepsi «Новое поколение выбирает Pepsi» стал культурным феноменом благодаря нескольким факторам: Акцент на молодёжной теме. В 1984 году Pepsi запустила маркетинговую кампанию «Выбор нового поколения», в рамках которой продвигалась…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 мая
#CocaCola
#Pepsi
#ЭкологическаяБезопасность
#Упаковка
#Материалы
Почему производители Coca-Cola и Pepsi стали использовать экологически чистые материалы для упаковки?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
reads.alibaba.com
3
np-mag.ru
4
sfera.fm
5
scraptraffic.com
6
dzen.ru
Производители Coca-Cola и Pepsi стали использовать экологически чистые материалы для упаковки в рамках инициатив по устойчивому развитию и решению проблемы пластиковых отходов. Coca-Cola запустила программу «Мир без отходов» (World Without…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 октября
#Логотип
#Pepsi
Как выглядит логотип Pepsi?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
skillbox.ru
3
turbologo.ru
4
www.rbc.ru
5
en.wikipedia.org
6
dzen.ru
Актуальный логотип Pepsi выглядит как круг, разделённый белой полосой на два сектора: красный и синий. Также на лого расположено название бренда прописными буквами. В марте 2023 года Pepsi представила новый логотип и дизайн-систему. Он был…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)