Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие рекламные кампании Pepsi вошли в золотой фонд мировой рекламы?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 октября

Какие рекламные кампании Pepsi вошли в золотой фонд мировой рекламы?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые рекламные кампании Pepsi, которые вошли в золотой фонд мировой рекламы:

  • «Now It's Pepsi for Those Who Think Young» (1961). www.historyoasis.com Кампания была направлена на поколение Baby Boomer и призвана противостоять доминированию Coca-Cola на рынке. www.historyoasis.com
  • «Taste That Beats The Others Cold» (1967). www.historyoasis.com В рамках кампании Pepsi напрямую сравнивал свой вкус с конкурентами и утверждал о превосходстве своего напитка. www.historyoasis.com
  • «The Look of a New Generation» (1987). www.historyoasis.com Лозунг был призван обновить бренд для растущей молодёжной аудитории. www.historyoasis.com В рамках кампании с Pepsi сотрудничал Майкл Джексон. www.historyoasis.com
  • «Сверхзвуковой Pepsi» (1996). www.sostav.ru Для рекламной кампании обновлённого Pepsi был использован брендированный сверхзвуковой лайнер Concorde компании Air France, на котором напиток представляли такие знаменитости, как Клаудия Шиффер, Синди Кроуфорд и Андре Агасси. www.sostav.ru
  • «The Last Can Standing» (с участием Лионеля Месси). www.designyourway.net В ролике Месси и Мохамед Салад проводят дуэль за последнюю банку Pepsi на удалённой заправочной станции. www.designyourway.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)