В ресторанах быстрого питания продают только один из напитков — Coca-Cola или Pepsi, но не оба, по нескольким причинам: 2
- Экономические выгоды. 1 Если ресторан заключает контракт с дистрибьютором только одного бренда, он получает скидку на соответствующую продукцию. 1 Учитывая низкую норму прибыли в ресторанном бизнесе, такое снижение накладных расходов выгодно. 1
- Практические соображения. 2 Зачем держать в ассортименте оба напитка и закупать их у разных компаний, если можно сосредоточиться на логистике от одного поставщика. 2 Кроме того, в стандартном фонтанчике для напитков ограниченное количество слотов, и занимать два из них Coca-Cola и Pepsi было бы избыточным. 2
Комбинация продуктов разных компаний может встречаться только в небольших заведениях, которые самостоятельно закупают товары. 2