Несколько причин, по которым Red Bull смог обойти Coca-Cola и Pepsi на рынке энергетических напитков:
Грамотная маркетинговая стратегия. blog.profvest.com lindeal.com Компания видоизменила дизайн банки, чтобы она визуально напоминала батарейку, и уменьшила объём напитка, чтобы акцентировать внимание на преимуществах товара. blog.profvest.com Также Red Bull запрещал магазинам ставить его продукт в отдел безалкогольных напитков, поскольку понимал, что проигрывает конкуренцию более именитым конкурентам. blog.profvest.com
Масштабная кампания по продвижению среди студентов. blog.profvest.com Энергетик раздавали ящиками студентам бесплатно, чтобы они привыкли к напитку и стали его чаще покупать. blog.profvest.com
Реклама в развлекательных заведениях. blog.profvest.com Например, в ночных клубах, что способствовало росту популяризации энергетика среди молодёжи. blog.profvest.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.