Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Customer Success
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Customer Success
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
26 января
#CRM
#CustomerSuccess
#Бизнес
#Технологии
#Маркетинг
#Продажи
В чем разница между CRM и Customer Success системами?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.custify.com
3
habr.com
4
getcompass.ru
5
www.knack.com
6
aterra.consulting
Разница между CRM и Customer Success системами заключается в их фокусе и задачах: 1. CRM-система (Customer Relationship Management) фокусируется на управлении взаимоотношениями с клиентами. Она структурирует данные о покупателях, помогает…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 октября
#CustomerSuccess
#УправлениеКлиентами
#ДолгосрочныйРост
#БизнесСтратегия
#Маркетинг
#Продажи
Как customer success management влияет на долгосрочный рост компании?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
pro-tim.ru
3
naimee.ai
4
www.sostav.ru
5
sber.pro
6
vc.ru
Customer success management (CSM) положительно влияет на долгосрочный рост компании несколькими способами: Удержание клиентов. CSM помогает снизить отток, работая над удовлетворённостью и лояльностью клиентов. Удовлетворённый и лояльный клиент не…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 октября
#CustomerSupport
#CustomerSuccess
#Бизнес
#Маркетинг
#УправлениеПерсоналом
В чем ключевое отличие между customer support и customer success?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
probusiness.io
3
www.intercom.com
4
omni24.io
5
bettermode.com
6
www.helpscout.com
Ключевое отличие между Customer Support (службой поддержки) и Customer Success (службой заботы о клиентах) заключается в целях, подходах и функциях. Цели: Customer Support стремится как можно быстрее решать технические проблемы, с которыми…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 октября
#CustomerSuccess
#Продажи
#Бизнес
#Маркетинг
#Управление
#Отличие
В чём отличие Customer Success от классических продаж?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
naimee.ai
4
nochurn.ru
5
www.zapscale.com
6
habr.com
Некоторые отличия Customer Success от классических продаж (Sales): Цель. Задача Sales — закрыть сделку, в то время как Customer Success фокусируется на удержании клиента и долгосрочных отношениях. Временной горизонт. Sales обычно работает с…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
19 сентября
#CustomerSuccess
#КлиентскийСервис
#Бизнес
#Маркетинг
#УправлениеПерсоналом
#СтратегияРазвития
В чем заключается разница между Customer Success и традиционным клиентским сервисом?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
www.hellomedian.com
4
probusiness.io
5
www.nicereply.com
6
www.aidbase.ai
Разница между Customer Success и традиционным клиентским сервисом заключается в подходах, целях и фокусе работы. Традиционный клиентский сервис (служба поддержки) фокусируется на решении конкретных вопросов или проблем, которые возникают у…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
19 февраля
#CustomerSuccess
#УправлениеКлиентами
#БизнесСтратегия
#Маркетинг
#Продажи
#РазвитиеКлиентов
Чем отличается работа customer success manager от других отделов компании?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
supprt.science
3
aterra.consulting
4
tomoru.ru
5
www.carrotquest.io
6
sber.pro
Работа customer success manager (CSM) отличается от деятельности других отделов компании тем, что она фокусируется на постоянном контакте между текущими клиентами и компанией. CSM помогает клиенту получать максимум ценности от использования…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)