Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличается работа customer success manager от других отделов компании?
Вопрос для Поиска с Алисой
19 февраля

Чем отличается работа customer success manager от других отделов компании?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Работа customer success manager (CSM) отличается от деятельности других отделов компании тем, что она фокусируется на постоянном контакте между текущими клиентами и компанией. aterra.consulting CSM помогает клиенту получать максимум ценности от использования продукта, сохранять позитивное впечатление о компании. aterra.consulting

Некоторые отличия работы CSM от других отделов компании:

  • От отдела продаж. aterra.consulting CS-менеджер обычно не продаёт напрямую, но, отслеживая активность клиента, находит оптимальный момент, чтобы предложить новые продукты или помочь перейти на премиум-подписку. aterra.consulting
  • От техподдержки. aterra.consulting www.carrotquest.io В то время как сотрудники техподдержки реагируют на возникшие трудности на стороне клиента, CSM действует проактивно, стараясь предвосхищать проблемы и самостоятельно обращаясь к клиентам с предложением помощи. aterra.consulting
  • От отдела разработки. supprt.science Продакт-менеджер занят созданием продукта: он работает на этапе разработки, создания и запуска. supprt.science Задача CSM — чтобы продукт в итоге заработал в руках реального пользователя и решал его бизнес-задачу. supprt.science
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)