Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем отличается работа customer success manager от других отделов компании?
Вопрос для Нейро
19 февраля

Чем отличается работа customer success manager от других отделов компании?

Нейро
На основе 5 источников

Работа customer success manager (CSM) отличается от деятельности других отделов компании тем, что она фокусируется на постоянном контакте между текущими клиентами и компанией. 2 CSM помогает клиенту получать максимум ценности от использования продукта, сохранять позитивное впечатление о компании. 2

Некоторые отличия работы CSM от других отделов компании:

  • От отдела продаж. 2 CS-менеджер обычно не продаёт напрямую, но, отслеживая активность клиента, находит оптимальный момент, чтобы предложить новые продукты или помочь перейти на премиум-подписку. 2
  • От техподдержки. 24 В то время как сотрудники техподдержки реагируют на возникшие трудности на стороне клиента, CSM действует проактивно, стараясь предвосхищать проблемы и самостоятельно обращаясь к клиентам с предложением помощи. 2
  • От отдела разработки. 1 Продакт-менеджер занят созданием продукта: он работает на этапе разработки, создания и запуска. 1 Задача CSM — чтобы продукт в итоге заработал в руках реального пользователя и решал его бизнес-задачу. 1
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)