Работа customer success manager (CSM) отличается от деятельности других отделов компании тем, что она фокусируется на постоянном контакте между текущими клиентами и компанией. aterra.consulting CSM помогает клиенту получать максимум ценности от использования продукта, сохранять позитивное впечатление о компании. aterra.consulting
Некоторые отличия работы CSM от других отделов компании:
- От отдела продаж. aterra.consulting CS-менеджер обычно не продаёт напрямую, но, отслеживая активность клиента, находит оптимальный момент, чтобы предложить новые продукты или помочь перейти на премиум-подписку. aterra.consulting
- От техподдержки. aterra.consulting www.carrotquest.io В то время как сотрудники техподдержки реагируют на возникшие трудности на стороне клиента, CSM действует проактивно, стараясь предвосхищать проблемы и самостоятельно обращаясь к клиентам с предложением помощи. aterra.consulting
- От отдела разработки. supprt.science Продакт-менеджер занят созданием продукта: он работает на этапе разработки, создания и запуска. supprt.science Задача CSM — чтобы продукт в итоге заработал в руках реального пользователя и решал его бизнес-задачу. supprt.science