Некоторые способы, которыми «Ак Барс Банк» использует цифровые технологии для улучшения обслуживания клиентов:
Использование диалоговой платформы на базе дополненного интеллекта Aimee. www.akbars.ru Она позволяет оптимизировать коммуникативные процессы и сэкономить до 50% ресурсов контакт-центра. www.akbars.ru Платформа самообучаема: каждый ответ оператора сохраняется в базе данных и служит шаблоном для последующих ответов. www.akbars.ru
Применение искусственного интеллекта в сервисе «чат с брокером». www.akbars.ru Он помогает клиентам удобно и быстро получить консультацию и оформить заявку на открытие брокерского счёта. www.akbars.ru Платформа помогает правильно строить фразы и подбирать коммуникативный подход к каждому клиенту. www.akbars.ru
Использование системы видеовалидации Face2Pay. www.akbars.ru Это технология бесконтактной оплаты, которая позволяет производить оплату и проходить пропускные системы с помощью идентификации по лицу. www.akbars.ru
Развитие мобильного и интернет-банков. tenchat.ru Банк стал одним из лидеров в России по развитию мобильных и интернет-банков, что позволяет клиентам получать услуги без посещения отделений. tenchat.ru
Интеграция цифрового профиля в кредитную заявку. digroup.pro При подаче заявки на потребительский кредит на сайте банка не нужно вручную заполнять данные в анкете. digroup.pro Они загрузятся автоматически с помощью учётной записи на портале госуслуг после того, как клиент разрешит банку доступ к своему цифровому профилю. digroup.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.