Некоторые технологии автоматизации, которые используются в банковских офисах для улучшения обслуживания клиентов:
Интернет-банкинг и мобильные приложения. alfa-kiosk.ru Позволяют клиентам управлять своими финансами из любой точки мира. alfa-kiosk.ru Например, открывать депозиты, оформлять кредиты, обменивать валюту, переводить деньги. www.softlab.ru
Терминалы самообслуживания в отделениях. alfa-kiosk.ru Дают возможность клиентам самостоятельно осуществлять платежи, получать информацию о состоянии счёта и совершать другие операции без помощи сотрудников банка. alfa-kiosk.ru Это снижает нагрузку на персонал и сокращает очереди. alfa-kiosk.ru
Чат-боты и искусственный интеллект. alfa-kiosk.ru www.sostav.ru Чат-боты, интегрированные в мобильные приложения и веб-сайты, позволяют клиентам получать оперативные ответы на часто задаваемые вопросы, а также проводить простые операции, такие как проверка баланса или перевод средств. alfa-kiosk.ru
Биометрическая идентификация. alfa-kiosk.ru Использование отпечатков пальцев, распознавания лица или радужной оболочки глаза для доступа к банковским услугам повышает уровень безопасности и удобства для клиентов. alfa-kiosk.ru
CRM-система. fisgroup.ru aspro.cloud Позволяет сформировать единую базу контактов и контрагентов, а в дальнейшем сегментировать её по любым параметрам. fisgroup.ru С помощью CRM-системы достигается комплексное обслуживание как новых, так и постоянных клиентов по любым услугам банка. fisgroup.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.