Некоторые способы, как компании могут использовать цифровой след для улучшения обслуживания клиентов:
Персонализация услуг. rb.ru С помощью собранных данных о пользователях в интернете компании могут предлагать персонализированные услуги и улучшать свои рекомендательные сервисы. rb.ru Например, стриминговые платформы угадывают контент, который может понравиться пользователю. rb.ru
Упрощение поиска информации. rb.ru История поисков и посещений веб-страниц помогает интернет-сервисам предлагать более релевантные результаты, а также сохранять ранее найденную информацию. rb.ru Это ускоряет доступ к важным данным и облегчает выполнение повторных задач. rb.ru
Анализ настроений. uprav.ru Инструменты анализа настроений на основе искусственного интеллекта отслеживают и анализируют отзывы клиентов, обзоры и взаимодействие в социальных сетях, чтобы определить их настроение. uprav.ru Это помогает компаниям выявлять области, требующие улучшения, реагировать на проблемы клиентов и предоставлять персонализированный опыт с учётом их предпочтений. uprav.ru
Рекомендательные системы. uprav.ru Рекомендательные системы на базе искусственного интеллекта анализируют поведение клиентов, историю покупок и предпочтения для предоставления персонализированных рекомендаций по продуктам или контенту. uprav.ru Понимая индивидуальные предпочтения клиентов, компании могут расширить возможности перекрёстных и дополнительных продаж. uprav.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.