Несколько способов улучшить качество обслуживания клиентов через цифровые каналы связи:
Организовать многоканальную поддержку. www.uplab.ru Предложить клиентам несколько вариантов связи: телефон, электронную почту, чат на сайте, социальные сети, мессенджеры. www.uplab.ru Важно обеспечить одинаково высокое качество обслуживания на всех каналах. www.uplab.ru
Использовать чат-ботов для первичной обработки запросов. www.uplab.ru Они могут мгновенно отвечать на часто задаваемые вопросы, предоставлять информацию о продуктах или услугах, направлять клиентов к нужным ресурсам и даже обрабатывать простые заказы. www.uplab.ru
Обеспечить доступность информации для сотрудников. www.uplab.ru Нужно предоставить специалистам централизованный доступ к базе знаний, содержащей ответы на часто задаваемые вопросы, инструкции по продуктам и услугам, внутренние гайдбуки компании и контактную информацию коллег. www.uplab.ru
Использовать аналитические инструменты. richestsoft.com Они помогают понять, как ведут себя потребители, и предоставляют информацию, необходимую для улучшения цифрового опыта. richestsoft.com
Предлагать клиентам оценить качество обслуживания. decisiontele.com Обратная связь о качестве обслуживания помогает бизнесу узнать, что клиенты думают о предоставляемых услугах, и выявить проблемы, которые могут быть неочевидными из-за особенностей внутренней организации компании. decisiontele.com
Отслеживать ключевые показатели эффективности. decisiontele.com Это позволяет выявить проблемные места бизнес-процессов, установить ожидаемый уровень производительности сотрудников и эффективности рабочих операций, подобрать цифровые каналы коммуникации и осуществлять исходящие рассылки через них. decisiontele.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.