Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем заключаются основные недостатки использования NPS для оценки клиентского опыта?
Вопрос для Нейро
2 мая
В чем заключаются основные недостатки использования NPS для оценки клиентского опыта?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые основные недостатки использования NPS для оценки клиентского опыта:

  • Недостаток детализации. 5 NPS показывает общий уровень удовлетворённости, но не отражает конкретных проблем или возможностей. 5
  • Зависимость от культурных различий. 5 В разных культурах и странах оценки могут варьироваться: в некоторых люди склонны давать более высокие оценки, в других — более консервативные. 5
  • Игнорирование пассивных клиентов. 5 При расчёте NPS пассивные клиенты (то есть те, кто даёт оценку 7–8) не учитываются, хотя они составляют значительную долю клиентов многих компаний. 5
  • Неучёт контекста. 5 NPS не учитывает контекст отдельного взаимодействия или опыта клиента, что может влиять на их оценку. 5
  • Нестабильность показателя. 1 Ситуация на рынке и внутри бизнеса меняется ежедневно, на опыт клиента и оценку влияет не только компания, а весь рынок. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)