Некоторые основные недостатки использования NPS для оценки клиентского опыта:
Недостаток детализации. promo.q-media.ru NPS показывает общий уровень удовлетворённости, но не отражает конкретных проблем или возможностей. promo.q-media.ru
Зависимость от культурных различий. promo.q-media.ru В разных культурах и странах оценки могут варьироваться: в некоторых люди склонны давать более высокие оценки, в других — более консервативные. promo.q-media.ru
Игнорирование пассивных клиентов. promo.q-media.ru При расчёте NPS пассивные клиенты (то есть те, кто даёт оценку 7–8) не учитываются, хотя они составляют значительную долю клиентов многих компаний. promo.q-media.ru
Неучёт контекста. promo.q-media.ru NPS не учитывает контекст отдельного взаимодействия или опыта клиента, что может влиять на их оценку. promo.q-media.ru
Нестабильность показателя. www.unisender.com Ситуация на рынке и внутри бизнеса меняется ежедневно, на опыт клиента и оценку влияет не только компания, а весь рынок. dmglobal.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.