Разница между контекстной и медийной рекламой заключается в их целях и целевой аудитории. hopegroup.ru 360-media.ru
Контекстная реклама ориентирована на «тёплую» аудиторию — на пользователей с уже сформировавшимися запросами. 360-media.ru Её цель — привести пользователя к конкретному действию, которому предшествует активный интерес. hopegroup.ru
Медийная реклама охватывает более широкую, холодную аудиторию. hopegroup.ru Её цель — привлечь внимание потенциальных клиентов, повысить узнаваемость бренда и сформировать интерес к нему и его продуктам. secrets.tinkoff.ru
Ещё несколько отличий:
- Способ оплаты. {10-host} Контекстная реклама работает по модели CPC (оплата за клик), то есть рекламодатели платят только за переходы по объявлению. hopegroup.ru Медийная реклама обычно работает по модели CPM (стоимость за тысячу показов). hopegroup.ru
- Минимальный бюджет. {10-host} Контекстную рекламу можно настроить за невысокую стоимость (от 1000 рублей), чтобы запустить медийные объявления понадобится несколько десятков тысяч рублей. {10-host}
- Результаты и аналитика. hopegroup.ru Показатели эффективности контекстной рекламы можно измерить достаточно точно: это CTR (показатель кликабельности), конверсии и стоимость за клик (CPC). hopegroup.ru Эффективность медийной рекламы измерять сложнее, так как она больше ориентирована на узнаваемость и общее впечатление. hopegroup.ru